Всем привет. Продал поло седана и сейчас активно ищу civiс 4d 2007-2009гг. Но возник вопрос по отличию коробок и я не смог найти ответа на него.
Есть АКПП с селектором P-R-N-D-S и есть P-R-N-D-D3-2-1. Чем они отличаются подскажите пожалуйста!!
Всем привет. Продал поло седана и сейчас активно ищу civiс 4d 2007-2009гг. Но возник вопрос по отличию коробок и я не смог найти ответа на него.
Есть АКПП с селектором P-R-N-D-S и есть P-R-N-D-D3-2-1. Чем они отличаются подскажите пожалуйста!!
Mikasder,
P-R-N-D-S со спортрежимом и возможностью переключения лепестками, ставиться в Executive.
P-R-N-D-D3-2-1 таже коробка только без спортрежима и лепестков под рулем, ставится в Elegance
Mikasder,
P-R-N-D-S комплектация exe + подрулевые лепестки.
спасибо большое ребят, всё понял.
ArcticFox199,
А разве режим S это не sequential?
Это секвентальный режим, а не спорт. Нет у цивика 4D спорт режима.
Просто в секвентальном, как и на D3 (в комплектации ELE) - коробка не переключает выше 3-й передачи и коробка работает в заводских настройках - на повышенных оборотах, ближе к втэку. Поэтому создаётся ощущение более отзывчивой педали газа.
А режим D подстраивается под стиль езды.
stragaocelot,
переключает выше 3й, только лепестками
да и едет бодрее, обороты всегда держит в районе 3000, подхват бодрый прям всегда) чем не спорт..
Ну про лепестки да... Просто не упомянул.
А насчёт адаптивности. Не буду спорить, т.к. не уверен.
Но замечаю постоянно у себя следующую вещь. Если покатаюсь в пенсионерском режиме по городу минут 30, плюс постою чутка в пробке, то выезжая на трассу, в режиме D "тапка в пол" переключает либо на одну передачу вниз, либо не переключает вообще и щёлкает выше на 5000 оборотах. После 3-х 4-х разгонов всё становится нормально.