Назрело японское бмв

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    10

    Exclamation Назрело японское бмв

    Доброго времени, форумчане!
    Назрел вопрос о смене автомобиля в пользу надежности.
    Выбираю надежный поджопник 2008-2010 год на автомате,от одного владельца до 150000 км. Бюджет 450000, возможно ли найти живой аппарат, если да, то куда смотреть, где слабые места модели.В свое время стал счастливым обладателем немецкой хонды и понеслось, до этого была япошка - мазда, на которой я прокатал 2 года без проблемм, всетаки уже хочется быть уверенным в автомобиле а не в крутящем моменте со свечами накала,турбиной и тнвд с автоматом и капризной электроникой)
    Последний раз редактировалось varriator; 12.09.2015 в 00:30.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Фит полторашечный вариаторный. Хорошие размеры+резвость+полно запчастей+минимальный расход топлива+различные комплектации.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Не очень понятно для чего машина. Ездить на дачу с 6 человеками в салоне - вагон, картошку возить - грузовая газель, с барышнями зажигать - купе. Для чего машина? Невозможно все в одной модели соединить.

    И еще вопрос, что не так с немецкой хондой? Интересно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    у 4д. слабые места:
    1) рулевая рейка. капризничает обычно на 100 000 пробега цена новой 40к. ремонт порядка 15к. (но не надежно)
    2) привода. у меня начали хрустеть гранаты на 210 000 пробега оч. активной езды. оригинал цена космос. не оригинал по 3-4к. за каждый шрус.
    3) правая гидро. опора ДВС. умерла на 150 000 пробега. цена новой оригинал 6-7к.
    4) склонны к появлению РЖИ задние арки...
    5) уже лет 5 генератор показывает признаки умирания.., (мерцания света при доп. нагрузке по электрике. и т.п.) но **** досих пор живой)

    вроде все...

    основываюсь на личном опыте владения
    2007г. 1.8 мкпп, японка.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beonemove Посмотреть сообщение
    у 4д. слабые места:
    1) рулевая рейка. капризничает обычно на 100 000 пробега
    2) привода. у меня начали хрустеть гранаты на 210 000 пробега оч. активной езды.
    3) правая гидро. опора ДВС. умерла на 150 000 пробега.
    4) склонны к появлению РЖИ задние арки...
    5) уже лет 5 генератор показывает признаки умирания.., (мерцания света при доп. нагрузке по электрике. и т.п.) но **** досих пор живой)
    1. По нашим дорогам 100т.км. пробега для рулевой рейки - это неплохо)))
    2. 210т.км., опять таки, по нашим дорогам - это очень хорошо
    3. 150т.км., с нашим не оч.хорошим бензином, от которого двигу трясет - тоже норм.
    4. Климат?
    5. Насчет гены - хз))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beonemove Посмотреть сообщение
    у 4д. слабые места:
    1) рулевая рейка. капризничает обычно на 100 000 пробега цена новой 40к. ремонт порядка 15к. (но не надежно)
    2) привода. у меня начали хрустеть гранаты на 210 000 пробега оч. активной езды. оригинал цена космос. не оригинал по 3-4к. за каждый шрус.
    3) правая гидро. опора ДВС. умерла на 150 000 пробега. цена новой оригинал 6-7к.
    4) склонны к появлению РЖИ задние арки...
    5) уже лет 5 генератор показывает признаки умирания.., (мерцания света при доп. нагрузке по электрике. и т.п.) но **** досих пор живой)

    вроде все...

    основываюсь на личном опыте владения
    2007г. 1.8 мкпп, японка.
    За 210 000 км начали хрустеть привода - это слабое место? Тоже самое про подушку и рейку, износ никто не отменял.
    Со стуком рейки ездить можно, делается гораздо дешевле, есть комплект втулок ценой 2-3 тыщи.

    Гены массово не мрут, арки ржавеют - зависит от региона видимо.

    На что смотреть при покупке цивика:
    Кузов без сильных аварий
    Мотор
    Коробка
    Признаки кривого ремонта электрики

    Остальное делается не сильно затратно

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    как машина 5-8 летняя еще и с заявленным пробегом может быть без проблемной? только новая.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    как машина 5-8 летняя еще и с заявленным пробегом может быть без проблемной? только новая.
    Задача найти ухоженную машину.
    БМВ, естественно, не может быть безпроблемной, Хонда не ломает мозг при должном уходе.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Задача найти ухоженную машину.
    БМВ, естественно, не может быть безпроблемной, Хонда не ломает мозг при должном уходе.
    найди машину с таким пробегом, без единой проблемы, флаг в руки. БМВ тоже без проблем, до 60-70 000 км.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    найди машину с таким пробегом, без единой проблемы, флаг в руки. БМВ тоже без проблем, до 60-70 000 км.
    Согласен, возраст и пробегу берут свое, вопрос в прогнозировании, частоте и серьезности поломок.

    Цивик, если его не убивали, нормально ездит и 200 и 300 000 км. На форуме есть примеры.

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 21:53 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    с ржавчиной, затертым лобовиком, отпескоструенными фарами и т.д.
    Какая ржавчина? Стекло с заменой 7 тысяч, полировка фар 1000р.

Похожие темы

  1. Продам японское литье на R17
    от Aleks-honda в разделе Доска объявлений
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 07:48
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •