Прокупка Цивика в Trade-in

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Прокупка Цивика в Trade-in

    «Хочу поделиться печальным опытом, покупки нового автомобиля и продажи старого автомобиля по системе Trade-in в салоне Major auto (Лыковский проезд, 13. Строгино).
    Поддавшись на рекламу Trade-in в салоне Хонда Major auto: «Максимально возможная оценка Вашего автомобиля. Ваша прямая выгода! Только при оценке в нашей компании Ваши потери сводятся к минимуму - обязательно проверьте!!!», решил продать свою Алмеру 1.8, 2005 года выпуска и купить у них новый Цивик.
    1 этап оценки по Trade-in – является проверка внешнего вида вашего авто на предмет аварийности, повреждений кузова и его покраски, а также предварительная оценка авто в зависимости от года выпуска и технических характеристик.
    Вышел ко мне молодой парень - оценщик по Trade-in Максим Кудрявцев, который какой-то штукой (измеритель толщины лакокрасочного покрытия) потыкал по кузову моего автомобиля, потом посидел за компьютером и предложил мне 300 000 руб.
    За машину, которая стоила 17100$, была еще на гарантии, которая не пробежала и 60 тыс. км, но имела небольшую царапину и отлично покрашеное крыло, мне показалась предложенная сумма слишком малой.
    Все мои доводы и возмущения он не воспринимал, и с легкой ухмылочкой твердил, что «другую цену» ему не позволит принять руководство, что это «и так хорошая цена». При этом, он залез на какой-то сайт по продаже авто и показал мне машину в продаже с подобными характеристиками, которая стоила дешевле. На что я тоже не соглашался, так как на фотке одно, а приедешь совсем другое.
    Тут надо учесть еще такой психологический момент, что вожделенный Цивик уже на подходе, и я его ждал почти полгода, а ставить свою машину на комиссию нужно время и какие-то телодвижения. Конечно об этом всем, наш герой-оценщик знал, поэтому был непреклонен. Кроме этого, он сказал, что если я согласен на эту цифру (300), то мне надо будет подъехать на Новорижское шоссе, 9 Major City, для проведения технической диагностики автомобиля. Когда я спросил, а для чего это нужно? Он ответил, что это требует страховая компания, что просто - такой порядок. Стоит эта диагностика 3575 руб. и они потом мне возместят эти деньги.
    Еще предприняв пару попыток убедить его поднять цену, я стал собираться и последними словами было: «Хорошо, я согласен на предложенную сумму, только если она будет окончательная (так как они ее и так опустили «ниже плинтуса» почти на 5 тыс. североамериканских рублей) и автосалон сам снимет мою Алмеру с учета». Надо сказать, что такую услугу они предоставляют, правда за 6000 руб. На что Кудрявцев сказал, что переговорит со своим руководством.
    Через день он мне перезвонил и сказал, что они готовы компенсировать лишь половину этой услуги, то есть 3000 руб. Поразмышляв, я отказался. Это заплати 3000 руб плюс доверенность руб. 800. Короче, правильно сделал, так как на снятие машины с учета я потратил 2 часа рабочего времени и минимум денежных средств (госпошлина).
    Между прочим, он меня спрашивает, буду ли я проходить техническую диагностику машины и записывать ли меня на нее. Ну что делать? Конечно пиши……
    2 этап оценки по Trade-in – техническая диагностика автомобиля.
    Здесь, все было «чики-пики», приняли мой автомобиль и предложили подождать 2 часа, либо отъехать. Я решил подождать, так как у них там 2 кафе и 2 бесплатных кинозала. Пока смотрел кино, они мне позвонили и сказали, что машину можно забирать.
    Заплатив 3575 руб, мне дали мой «приговор», в котором значилось, что необходимо: долить масло в ДВС, почистить форсунку омывателя стекол, заменить задние тормозные диски и колодки, заменить амортизационную подушку ДВС, заменить воздушный фильтр. Ну вот, пожалуй и все… Собственно говоря, все это я знал и без них.
    3 этап оценки по Trade-in – прием автомобиля и окончательный «развод».
    Я самостоятельно снял машину с учета и на следующий день заявился в салон.
    Наш Аника-воин (Максим Кудрявцев) посмотрев данный расклад, заявляет как «гром среди ясного неба», что мол, расходные материалы салон заменит сам, а такие вещи как: замена тормозных дисков и колодок, а также амортизационной подушки, я должен сделать сам или они еще снижают стоимость авто. И здесь его можно понять, он же уже знает, что моя машина с учета снята, а вожделенный Цивик можно потрогать. Поэтому, психологически он «на коне».
    Я не выдержал и поднял скандал, высказав им все, что о них думаю, особенно о Кудрявцеве и попросил его начальство. Он отказал. Когда я стал почти орать на весь салон, то он сбегал за начальником.
    Пришел его начальник и после того, как я «потыкал» его в тот самый пресловутый плакатик о «выгодном» обмене старого автомобиля на новый, посмотрел на меня и предложил погулять 10 минут.
    Через 10 минут он мне сообщил, что снижать более цену не будут и готовы подписать договор купли-продажи на все ту же «пресловутую сумму» 300 тыс. руб. Это немного меня успокоило. Я подписал договор о купле-продаже авто и вдруг вспомнил, что мне еще должны возместить 3575 рублей за инструментальную диагностику. Поинтересовался, каким образом они это сделают?
    Тут я получил такой ответ, который меня обескуражил: «А мы Вам ее УЖЕ возместили!»
    - Не понял….
    - Мы же сказали Вам, что берем на себя половину суммы за снятие автомобиля с учета!
    - Интересно, и каким же образом вы сняли ее с учета? – с удивительно растерянным видом спросил я.
    За следующий ответ, можно поблагодарить руководство салона за прекрасный инструктаж и находчивость, а оценщика – за отличный «развод»!!!
    - У нас проверка Вашего автомобиля криминалистом стоит 3000 рублей, вот мы их и учли. Это как раз и есть половина стоимости услуги. Такие правила салона.
    Представляете, когда я снимал машину с учета, оказывается господин Кудрявцев за 3000 «моих кровных» проверял Алмеру у криминалиста!!! Вот Красавчег!

    Теперь, оглядываясь назад, посмотрите что произошло. Если учесть, что человеку, который придет у них покупать поддержанную машину заявят цену на 60-70 тыс. больше (я смотрел их прайс), плюс они предлагают ему устранить неполадки (см. список инструментального осмотра) за счет салона, да плюс мелкие жульнические махинации по Trade-in, то салон «поднял» с моей машины от 70 до 100 тыс. рубликов. А если приплюсовать сюда навар с новой, то………..
    Ну что ж, за них только можно порадоваться…..



    Резюмируя все вышесказанное, прошу всех подумать – есть ли необходимость связываться с этим автосалоном при выборе автомобиля и пользоваться такими «выгодными по Major auto» услугами как Trade-in!»

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Прокупка Цивика в Trade-in

    Ну а что ж вы хотели? Салону же надо нажиться на чем-нибудь, не будет же он машины покупать и продавать за одну и ту же цену, то есть без выгоды для себя любимого Все это было предсказуемо. Вывод: если есть время, продавать автомобиль самому. Если нет - трейд ин и не парится.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.08.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию Прокупка Цивика в Trade-in

    жесть...

  4. #4
    Добрый
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва/Ярославль
    Сообщений
    820

    По умолчанию Прокупка Цивика в Trade-in

    Major auto - полный аццтой! И не дай бог никому с ними связываться

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Прокупка Цивика в Trade-in

    У всех разное мнение,многие неплохо их оценивают...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Минск-Домодедово-Бирюлево
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Спасибо!
    блин, а я собирался по трэйду машинку продать...

  7. #7
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Зачем этот трейд? Повесил объявление на 3-х сайтах, приклеил желтую наклейку "ПРОДАЮ" и катаешься спокойно, отвечаешь на звонки желающих купить/посмотреть/пощупать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    DC
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    мейджор - полный пипец. Машинку брал у них трейд-иновую. по техлисту все было в норме, мелкие недочеты. обслуживалась машинка у них же. Теперь про то, как они ее обслуживают. Масло в коробке судя по всему не менялось. (ТО45). при регулировке клапанов на ТО30 при съеме крышки клапанов порвали прокладку. стандартная в принципе ситуация, она постоянно рвется. только они ее не поменяли а замазали герметиком. Машина была немного притертая правым передним крылом - фара менянная, крыло крашенное, бампер чистенький. Ну стандартная в принципе ситуация тоже. только крыло выправлено криво. недавно обнаружил, буду сам выправлять. Короче в мейджор больше ни ногой. Но машинка в конечном итоге классная и любимая, к ней этот негатив не относится

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:12
  2. trade in
    от fut в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 02:02
  3. Trade IN
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 22:03
  4. ТО- Цивика
    от акцентер в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •