изменяется алгоритм управления и на повышенную переключает на более высоких оборотах - т.е. будешь резво разгоняться и так же оттормаживаться
парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.
D3 получается тоже самое как на моей ездить в S без лепестков (аля D4).
В пробках без разницы это понятно, а вот для езды по городу как мне кажется самое то. Плюсы меньше переключений, минусы наверно чуть больший расход.
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
Все зависит кто как педали жмет))
Последний раз редактировалось Fed85; 14.10.2011 в 14:15.
В пробках самое то - это вторую передачу зафиксировать, то есть вообще запретить автоматические переключения как вверх, так и вниз (я про exe, чему это соответствует на ele не знаю). И трогается со второй плааавненько, и маневренности если что вполне хватает, и если пробка попрет неожиданно, то до 40-50 км/ч оч. даже комфортно ехать.
Есичо, 40 тык пробег уже, в пробках всегда в таком режиме, коробке пока не поплохело![]()
с каких пор ставят на комфорт автоматы? если ты сам не переделал пол машины из комфорта с ручкой под комфорт с автоматом, в чём я сильно сомневаюсь (переделке), то у тебя ele
брать надо ехе не из-за коробки, она конечно радует лепестками, но используются ооочень редко, а вот просто скинуть в S, чтобы постоянно держала двигатель на оборотах и резвее реагировала на педаль газа, это неплохо, использую частенько, ну и куча вкусняшек, которых нет в ele, деньги оправданные, на которые отличаются комплектации
затестил S в пробке. понравилось чо...