определение повреждений ЛКП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    Новая рубрика.
    ВОПРОС ОТ МАМОЧКИ

    Ток что от моей любимой матушки поступила информация, что якобы существует некий прибор, позволяющий определить целостность лакокрасочного покрытия то ли ультразвуком, то ли не знаю чем. В случае, если было повреждние, он должен пищать

    Слышал ли кто-нибудь о таком чудо-девайсе?

  2. #2
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    Ну да и даже видел,в автосалоне... Только он определяет не целостность,а тольщину слоя краски,то есть можно определить где есть шпатлевка,говорящая о том что машина битая

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Первик
    Сообщений
    98

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    Перед покупкой вооружился:
    компьютерной диагностикой. Есть ноутбук, собрал K-L-line адаптер. Сделал питание ноутбука от АКБ автомобиля;
    приобрел компрессометр;
    приобрел индикатор дефектов кузова. Забавный такой приборчик, представляет собой коробочку, внутри которой есть магнит, способный отклонять стрелку. Чем ближе магнит к металлу, тем больше отклоняется стрелка. Шкала проградуирована для толщины покрытия 0 - 2 мм, а дальше - значит одна шпаклевка.
    http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/sel_buy.htm

    типо такого штоли?


  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    не представляю даже, сам ни разу в жизни не видел такого.
    Как думаете, есть смысл пользоваться этой штукой при приёмке автомобиля? Или скорее бесполезно, себе дороже выйдет?

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    Не знаю,на мой взгляд можно и на глаз увидеть различия в краске,если отдельные детали перекрашивались,ну конечно при нормальном освещении... А потом загнать на подъемник и все станет понятно была ли машина бита...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    хорошо сделанную работу, не каждым прибором поймаешь, а уж глазом.... Глазом, это после ара-центра.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Первик
    Сообщений
    98

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    расскажзу одну историю

    была у меня Ока. довелось ее продать. когда приехал к покупателям, мальчики-спецы начали оценивать. и говорят. битая, крашеная. я говорю "НЕТ". я точно не бил и тем более не красил, на сколько старый хозяин тоже этим не занимался. а крашена на самом деле не айс. даже на глаз видно. но это с завода так. но купили.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    это еще что, знакомый собрался покупать 13-ю, первую машину брать решил. Парень, который продавал, даже не удосужился следы от шпаклевки смыть с крыши, крыльев и боков, утверждая, что машина не красилась, а только полностью обливалась, чтобы блеск был. еще и замена мотора в тех.паспорте прописана. А когда к моей пошли ( гаражная 99-я на тот момент, дорогу 2 раза видела, сиденья в целлофане), он с ходу определил перевертыш и удар потом в бок, причем невинно спрашивал "Сам красил, да?"

    а зачем при приемке машины в салоне проверять толщину покрытия? если даже ее царапнули, когда снимали с автовоза, то на новой краске обнаружить следы ремонта, сделанного хорошо, непросто. А плохо сделанный в глаза бросится. Когда я принимал Сивку, она была намыта и начищена, дефекты (если были бы) за километр можно было увидеть. Кстати, принимал по нашему чек-листу, толковая вещь! Мозг сразу выключился, когда машину увидел, остался только чек-лист. Косяков не нашел.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Первик
    Сообщений
    98

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    Что за чек-лист? расскажите?

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию определение повреждений ЛКП

    Цитата Сообщение от jordan111
    хорошо сделанную работу, не каждым прибором поймаешь, а уж глазом.... Глазом, это после ара-центра.
    Да и везде,не только в ара,подобрать точь в точь краску почти невозможно,все равно будут отличия. Знакомому машину выбирали,ни одной неперекрашеной так и не нашли,хоть одна деталь на была не ахти перекрашена... А в ара сервисах еще проще они вообще без грунта красят прям сразу на железо,одному знакомому так и сделали,зато дешево...

Похожие темы

  1. Ремонт ЛКП
    от sergei_artemev в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:47
  2. ЛКП
    от Ariel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 03:18
  3. Щуп в автомате и определение уровня жижи
    от ray_warlock в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:53
  4. Сколы ЛКП. Как быть?
    от dantist в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •