Презентация нового Цивик

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию Презентация нового Цивик

    Добрый день, друзья.
    Был сегодня в АвтоТемпе на Тульской, к сожалению на презентацию приехал не вовремя, был там около часу дня, зато успел покататься на обновленном цивике, пробег у тестдрайвовской машинки был кстати всего 14 мкм так вот скажу я Вам, нам с Женой показалось что подвеска намного лучше чем о ней все говорят, специально проехались по кочкам и никаких пинков в жопу не почувствовали, жена сидела на заднем сидении и ей тоже так показалось. Кто еще был на презентации, какие впечатления?

  2. #2
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    абсолютно та же машина.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Я был в измайловской хонде, бывший Интерпроект, тестовая у них старая была, тоже прокатиться хотелось. Может быть завтра ещё куда-нибудь заеду по дороге... А как в автотемп заезжать с трёшки - там ремонт какой-то... подскажи, пли-и-з.

    Главное положительное впечатление - подарили брелок



    Впечатления от статичного просмотра:

    -внешне: новые круглые птф смотрятся хуже, прямоугольные старые вписаны гармоничнее, да и жалоб на трещины именно в круглых птф встречается больше. На Exe отсутствуют брызговики, как было на первых турках (ещё и окрашенных в цвет), впрочем у меня тоже была без брызговиков, сам ставил. Но всё остальное мне очень понравилось. Решёточка впереди полезная (хотя грязь высыхая будет в ячейках заметна наверняка, и трудно будет её убрать), клык передний хромированный с новыми гранями. Щель между клыком и капотом как у всех турков осталась больше, чем у меня на японце, ладонь спокойно пролезает. Задние фонари в целом по контуру кажется такие же, но внутри стопы не круглые а неправильным шестигранником горят - мне понравилось больше, чем круглые, эдак в стиле корпусов задних фонарей бэх и ауди с фаской, типа модно сейчас наверно. На ключе третья кнопка открывает багажник (во всех комплектациях), чуть дольше надо на кнопку жать, чем на кнопки цз, чтобы сработало, крышка приподнимается повыше, чем сейчас (когда рычагом из салона открываешь). Внутри багажника без изменений, ручки-закрывашки нет, само захлопывание хуже чем у меня, да и двери мне показалось захлопываются хуже, но возможно это общая турособенность, вероятно поддающаяся регулировке. Одеты бриджи туранза-300, у меня стояла туранза-30 (когда-то читал, что 300-я получше не помню чем), на первых турках кажется конти стояли. Литьё точно такое же, как и было. Впереди внизу под бампером резинка стала составная из трёх частей, у меня стоит целиковая. Фары стали чуть затонированы, не знаю - под экзешный ксенон это или на всех..?
    Два новых цвета только на картинке видел, но должны быть удачными кажется (тёмно-серый и титановый).

    -внутри: первое что показалось - чуть длиннее стала подушка сиденья, не уверен что это так, может быть из-за настроек всего кресла я чуть по-другому уселся, но вроде бы до коленного сгиба меньше места осталось. Чтобы понять точно - удобнее или так же - поездить надо. Регулируемого поясничного валика не появилось, регулировки как у меня все остались. Сама обивка чуть другая, но это точно с турков уже год назад началось. В подголовниках дырки без пластиковых вставок внутри. Зато появились накладки на дверях, зрительно продолжающие ручку-открывашку и такого же цвета. Наконец-то вместо заглушки на водительском блоке управления стёклами/зеркалами на двери появилась кнопка цз, работает параллельно с язычком, можно на него жать, а можно на эту новую кнопку - работает как клавиша к себе/от себя (без утапливания). Разрекламированный аудио-вход оказался джеком (я надеялся на USB), ровно под прикуривателем появилась квадратная откидывающаяся крышечка, про возможность управления с руля манагер оказался не в курсах, но сомневаюсь что можно будет через джек (к наушникам на чём-нибудь внешнем подключённом) управлять треками. Сам руль обшит немного другой кожей, чуть светлее оттенок и перфорация более выражена. Хотя может быть тоже показалось… некоторые мелкие детали бросались в глаза, а потом к себе вернулся - и точно такие же они оказались. Подсветки в бардачке и запора на нём, датчиков света и дождя не замечено. Омыватели фар были на месте, рычаги подрулевые не изменились (забыл про отдельную кнопку омывателя фар спросить, но раз говорят что есть - значит есть). Климат стал ставиться с элеганса.

    -под капотом такой же аккум FB, и всё остальное без изменений, бачок омывайки со щупом, никакой индикации уровня так и не появилось.

  4. #4
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Я был в измайловской хонде, бывший Интерпроект, тестовая у них старая была, тоже прокатиться хотелось. Может быть завтра ещё куда-нибудь заеду по дороге... А как в автотемп заезжать с трёшки - там ремонт какой-то... подскажи, пли-и-з.

    Главное положительное впечатление - подарили брелок



    Впечатления от статичного просмотра:

    -внешне: новые круглые птф смотрятся хуже, прямоугольные старые вписаны гармоничнее, да и жалоб на трещины именно в круглых птф встречается больше. На Exe отсутствуют брызговики, как было на первых турках (ещё и окрашенных в цвет), впрочем у меня тоже была без брызговиков, сам ставил. Но всё остальное мне очень понравилось. Решёточка впереди полезная (хотя грязь высыхая будет в ячейках заметна наверняка, и трудно будет её убрать), клык передний хромированный с новыми гранями. Щель между клыком и капотом как у всех турков осталась больше, чем у меня на японце, ладонь спокойно пролезает. Задние фонари в целом по контуру кажется такие же, но внутри стопы не круглые а неправильным шестигранником горят - мне понравилось больше, чем круглые, эдак в стиле корпусов задних фонарей бэх и ауди с фаской, типа модно сейчас наверно. На ключе третья кнопка открывает багажник (во всех комплектациях), чуть дольше надо на кнопку жать, чем на кнопки цз, чтобы сработало, крышка приподнимается повыше, чем сейчас (когда рычагом из салона открываешь). Внутри багажника без изменений, ручки-закрывашки нет, само захлопывание хуже чем у меня, да и двери мне показалось захлопываются хуже, но возможно это общая турособенность, вероятно поддающаяся регулировке. Одеты бриджи туранза-300, у меня стояла туранза-30 (когда-то читал, что 300-я получше не помню чем), на первых турках кажется конти стояли. Литьё точно такое же, как и было. Впереди внизу под бампером резинка стала составная из трёх частей, у меня стоит целиковая. Фары стали чуть затонированы, не знаю - под экзешный ксенон это или на всех..?
    Два новых цвета только на картинке видел, но должны быть удачными кажется (тёмно-серый и титановый).

    -внутри: первое что показалось - чуть длиннее стала подушка сиденья, не уверен что это так, может быть из-за настроек всего кресла я чуть по-другому уселся, но вроде бы до коленного сгиба меньше места осталось. Чтобы понять точно - удобнее или так же - поездить надо. Регулируемого поясничного валика не появилось, регулировки как у меня все остались. Сама обивка чуть другая, но это точно с турков уже год назад началось. В подголовниках дырки без пластиковых вставок внутри. Зато появились накладки на дверях, зрительно продолжающие ручку-открывашку и такого же цвета. Наконец-то вместо заглушки на водительском блоке управления стёклами/зеркалами на двери появилась кнопка цз, работает параллельно с язычком, можно на него жать, а можно на эту новую кнопку - работает как клавиша к себе/от себя (без утапливания). Разрекламированный аудио-вход оказался джеком (я надеялся на USB), ровно под прикуривателем появилась квадратная откидывающаяся крышечка, про возможность управления с руля манагер оказался не в курсах, но сомневаюсь что можно будет через джек (к наушникам на чём-нибудь внешнем подключённом) управлять треками. Сам руль обшит немного другой кожей, чуть светлее оттенок и перфорация более выражена. Хотя может быть тоже показалось… некоторые мелкие детали бросались в глаза, а потом к себе вернулся - и точно такие же они оказались. Подсветки в бардачке и запора на нём, датчиков света и дождя не замечено. Омыватели фар были на месте, рычаги подрулевые не изменились (забыл про отдельную кнопку омывателя фар спросить, но раз говорят что есть - значит есть). Климат стал ставиться с элеганса.

    -под капотом такой же аккум FB, и всё остальное без изменений, бачок омывайки со щупом, никакой индикации уровня так и не появилось.
    подари да мне брелок

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    я заезжал не с трешки, ехал по варшавке, но по-моему с внутренней стороны кольца развязка работает, соответственно потом сразу на право на староданиловский и опять сразу на право на холодильный, с внещней же стороны если я не ошибаюсь то только съезжать в сторону области на варшавку, разворачиваться возле нагорного проезда, память отказывает можно ли развернуться где новоданиловский, или нет не помню, и всё вот вы и на месте.
    С Уважением
    Последний раз редактировалось Nitr0; 14.03.2009 в 20:21.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    "Живые" фотки нового сивки есть у кого нить?

  7. #7
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pronto Посмотреть сообщение
    "Живые" фотки нового сивки есть у кого нить?
    Вот тут есть http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=40058&page=4

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да конечно появилась и отдельна конопка омывателя фар с лево на панели, рядом с кнопкой отключения VSA, так же в комплектацию EXE добавился ксенон в ближний свет.....
    В целом считаю машинка стало выразительней и приятней, но вот цена немного завышена... что сильно расстраивает...

  9. #9
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chooksi Посмотреть сообщение
    но вот цена немного завышена... что сильно расстраивает...
    Она бы и без рестайла возрасла... Дело тут совсем не в рестайле

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Живые фото - машина уже на тесте http://www.civic-club.ru/forum/showt...24#post1228724
    Что в ней нового-то, кроме цены??

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 19:19
  2. Презентация HONDA CIVIC 4 D 2009 в Хонда Отрадное
    от Рук-ль клиентской службы в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:50
  3. Презентация нового ACCORD
    от rudiment в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 19:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 13:29
  5. Презентация Сивик-хэтч в Екатеринбурге
    от AVS_Odyssey в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •