Доброго времени суток друзья одноклубники. Стою перед выбором, Хонда Сивик 4D максимальная комплектация или Passat B6 комплектация компфорт 2.0 FSI. Что кто посоветует?
Доброго времени суток друзья одноклубники. Стою перед выбором, Хонда Сивик 4D максимальная комплектация или Passat B6 комплектация компфорт 2.0 FSI. Что кто посоветует?
нужно посмотреть на одноимённом VW форуме косяки фольцев, сравнить их с косяками сивы и ужжжж решать. Я, когда выбирал, сразу хотел лансера, потом короллу, потом тройку мзду... колебался, но, когда сравнил с сивой был "лошадями" убит наповал (140 за те же деньги) и, сейчас стараюсь не обращать внимание на косяки... их я думаю хватает в любом автомобиле... в принципе доволен... К решению вопроса можно добавить неоднократный тест-драйв на сиве и на пассате, чтобы уже точно сложилось сугубо личное мнение перед приобретением...
Последний раз редактировалось ciiViic; 17.09.2009 в 19:11.
ciiViic, можешь сказать какие у тебя косяки бывают? На Б5 косяков навалом, а что косается Б6 совсем другая история ) Проблем вообще практически никаких
я думаю у всех такие же косяки: опорники начинают скрипеть после 10тыс.(и сейчас скрипят - забил... музыку потяжелее и погромче..), перекос стёкол при закрывании, было пару раз -лечится силиконовой смазкой, конденсат зимой течёт с крыши в салоне ручьём: в местах крепления козырьков и на оббивке крыши сзади были мокрые места (после долгого переезда , т к в машине тепло, а за бортом -20. Двое суток ехали в Беларусь с Ё-бурга). Жёсткая, пробивает, если три человека сидит, если четыре, то вообще жопа, приходится кланяться кочкам и ямам, но уже привык....Рейка быстро выходит (пишут в топах, у меня тьфу тьфу, пока норма... 45 тыр отъездил) опять таки, лечится заменой втулки, если руки нормально растут - решаемо... резину сожрало летнюю заднюю, так я прочитал щас на VWфоруме http://www.passat-club.ru/forum/show...t=19507&page=3 , так и там есть такие проблемы... в салоне пластмассы побольше наверное, чем в пассате - зимой скрипит, пока не прогреется салон, забил... ближний стоковый - дерьмо: поставил ксенон, стало лучше, но сейчас хочу линзы воткнуть. На счёт посадки не заморачиваюсь, т к аккуратно стараюсь переезжать ухабы, привык, уже знаю где цепану, где нет, вибрация при оттормаживании с большой скорости, в топах пишут требуется замена стоковых колодок. Прикуриватель заглох, когда было тыщ 5 отъезжено
, Лакокрасочное покрытие дерьмоватое: царапается лак. Чек иногда загорается, наверное из-за 92-го бенза, хотя заправляюсь на ЛукОйле .... пока вот, что было... багажник нормальный, управляемость идеальная: на 208 км/ч - машина слушается, ведёт себя хорошо (при том, что дорога не ахти была), в салоне места много, резвая... мало бенза жрёт, масло вообще не жрёт (постучать по дереву) :от ТО до ТО мож одну риску только, хотя гонял много по трассе, за 45тыс пробегу долил антифризу 200 гр... ну не мог окончить без плюсов
всё равно сива мне нравится...
![]()
Последний раз редактировалось ciiViic; 17.09.2009 в 20:35.
с сивика пересел на is250...так что тебе советую брать,не раздумывая пассат,тем более ихний фси отличный мотор...рекомендую совершить тестдрайв данных авто...и сам всё поймеш...
Вот не так давно стоял перед таким же выбором, только 1.8 TSI. Тачка зверь. Хотя выбор между этими машинками довольно таки странный. Хотелось немецкого комфорта и тишины, но прикинув стоимость+обслуживание+каско=доооорго получаетца. Взял Хонду-еще ни разу не пожалел. Да шумно, да жеско, но плюсов больше![]()
А я бы Пассат взял... скорее всего...
как по мне лично, то выбирая из этих ам однозначно выбрал бы пассат, все ж таки другой уровень, у друзей у одного б5 америкос, у другого наш б6, так вот обе тачки супер по комфорту и надежности, но б6 лучше по дизайну и тд...так что бери фольц, не прогадаешь!!!
я бы аккорда брал...
Спасибо всем кто откликнулся ) очень помогло Ваше мнение. Буду брать пассат, надежность, компфорт и безопасность на первом месте. Тем более сейчас сам езжу на Пассате B5+.