Civic 4D гибрид - плюсы/минусы?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Question Civic 4D гибрид - плюсы/минусы?

    Уважаемые знатоки
    Подскажите пожалуйста в чем отличия гибридного цивика(европа) от того что продается у нас?
    Лучше/хуже, какие подводные камни и проблемы есть.
    Грубо говоря стоит его брать или нет, при прочих равных(цена/пробег и т.д.)?

    Модификация:
    гибрид
    Год вып:
    2007
    КПП:
    Автомат
    Тип двигателя:
    1343 см³ / 95 л.с. / Гибридный бензиновый
    Привод:
    Передний

    Интересует в первую очередь какие самые проблемные моменты могут быть с обслуживанием(комплектующими которые у нас сложно найти)?
    Существенно ли он слабее в мощности, т.е. можно ли воспринимать его как 95+35 или это не всегда верно?
    Ну и собственно какие за и против европейского гибрида вы можете назвать?
    Последний раз редактировалось ZeaLoTT; 19.08.2010 в 23:02. Причина: Уточнение.

  2. #2
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Он полуэлектро, полубензин, 25 км. помоему из 100 км. едешь на бензе, остальное на электричестве... если я не путаю...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Cool

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Он полуэлектро, полубензин, 25 км. помоему из 100 км. едешь на бензе, остальное на электричестве... если я не путаю...
    Сдается мне путаешь

  4. #4
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Он полуэлектро, полубензин, 25 км. помоему из 100 км. едешь на бензе, остальное на электричестве... если я не путаю...
    когда едешь - бензин, когда стоишь - электро! так обычно у гибридов!
    т.е. когда мощность не нужна, включается электро и наоборот!
    "+" в том, что меньше ТН))

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    когда едешь - бензин, когда стоишь - электро! так обычно у гибридов!
    т.е. когда мощность не нужна, включается электро и наоборот!
    "+" в том, что меньше ТН))
    -- Не понятные высказывания.:
    1). "когда стоишь - электро!" - Зачем же работать эл. двигателю когда стоишь?
    2). "когда мощность не нужна, включается электро и наоборот!" - нельзя забывать о моменте вращения, который относительно мал у атмосферных двигателей, т. е. эл. двигатель берет нагрузку когда нужен большой вращающий момент. Он так же работает параллельно с бензиновым двигателем почти во всех режимах ( карты нагрузок являются достоянием и достижением Хонды. Во время торможения эл. двигатель переходит в режим генератора ( подзаряжает аккум.). А в реальности все намного сложней.

  6. #6
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Не понятные высказывания.:
    1). "когда стоишь - электро!" - Зачем же работать эл. двигателю когда стоишь?
    2). "когда мощность не нужна, включается электро и наоборот!" - нельзя забывать о моменте вращения, который относительно мал у атмосферных двигателей, т. е. эл. двигатель берет нагрузку когда нужен большой вращающий момент. Он так же работает параллельно с бензиновым двигателем почти во всех режимах ( карты нагрузок являются достоянием и достижением Хонды. Во время торможения эл. двигатель переходит в режим генератора ( подзаряжает аккум.). А в реальности все намного сложней.
    в общем смотрела программу про гибриды, там рассказывали о приусе и говорили именно так, что когда автом обиль не в движении (на светофоре, например), то работает только электродвижок, а когда машина в движении, то подключается ещё и бензин.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Да машина нормальная . Думаю , что гибрид будет не много по слабее обычного , но выигрываешь в экономичности . ИМХО , сам не ездил . Основная проблема , на мой взгляд , это замена аккумуляторов , стоит дорого ($2700-$3700 в Штатах) , по ресурсу сейчас найду ссылку . Почитай здесь мой пост http://www.civic-club.ru/forum/showp...72&postcount=7 . Можешь и всю тему поглядеть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73332

    У гибрида 110 л.с. (это ДВС+электро , те , что продаются за океаном)
    Civic Hybrid

    * Estimated 45 mpg on the Highway[2]
    * AT-PZEV CARB Emissions Rating[3]
    * Honda's Integrated Motor Assist IMA® System
    * 110-hp, 8-valve, SOHC, i-VTEC® 4-Cylinder Engine[4]
    * Available Leather-Trimmed Interior
    * Available Honda Satellite-Linked Navigation System™[5]
    * Available Bluetooth® HandsFreeLink®[6]
    * Dual-Point Sequential Ignition System
    * Continuously Variable Transmission (CVT)
    * USB Audio Interface[7]
    * Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) Body Structure
    http://automobiles.honda.com/tools/b...ModelYear=2010
    Последний раз редактировалось bota; 19.08.2010 в 23:25.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за инфу!

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Для большинства наших сивководов гибрид - дорогой автомобиль в покупке и еще дороже в техническом обслуживании. Отсутствие гарантийного обслуживания может привести в первые три года вообще к "заоблачным затратам". Никакая гибридова экономичность не окупится никогда. А кому нужна у нас Супер экологичность когда все вокруг дымит и оставляет следы на стоянках?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Все оказалось проще) Оказалось что у него заднее сидение не складывается А мне борду возить надо купил обычный в итоге

Похожие темы

  1. Навигаторы! Все плюсы и минусы...
    от ТУ-800 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:46
  2. Белый цвет. Плюсы и минусы
    от _Goth_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:57
  3. черный цвет плюсы и минусы
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:58
  4. Плюсы и минусы технологии ChipsAway
    от Wanderer в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •