Люди, в этой теме предлагаю обсуждать темы кто чем может кому помочь.

Первая тема для оказания помощи:

У Shiny с прошлоого года проблемы с кондиционером. Он не работает. В сервисе говорят, что поломка произошла из-за внешнего фактора (якобы камень попал в трубку с фреоном и повредил её), поэтому не берут на гарантию.

Запаять у них не получается - предлагают поменять за её счет радиатор кондишна - это около 20 тыс. руб. Запаять в другом месте - будет означать снятие кондишна с гарантии.

Сама Shiny говорит о том, что дефект не единичный - якобы была ещё одна машина в Автосе с подобной проблемой.

В связи с этим вопрос номер раз - по-моему, Mysa (могу ошибаться) где-то здесь говорил, что у него есть знакомый в сервисе Автоса - инженер по гарантии. Можно этот вопрос решить через него?

Вопрос номер два - каким образом лучше правильно оформить страховой случай по КАСКО (если не гарантия) - кого вызывать, какие документы составлять?

Для меня самого вопрос не однозначный - если пойдёшь в страховую - они пошлют в сервис, чтобы исключить заводской брак. Если пойдёшь в сервис - кивнут на страховую и скажут, что внешний дефект. И как ГАИ может оформить этот случай, если дефект внешне не заметен?