Товарисчи, помогите разобраться!Машинка не заводится.Стартер крутит отлично.Не услушал привычного звука бензонаноса.Возможно в нем причина? подскажите что к чему?
Спасибо!
Товарисчи, помогите разобраться!Машинка не заводится.Стартер крутит отлично.Не услушал привычного звука бензонаноса.Возможно в нем причина? подскажите что к чему?
Спасибо!
наверное пред проверить в начале.. наличие бенза))
Бенз присутствует и мозгтоже!!!Однако не заводится
![]()
предохранитель?кнопка отсечки топлива?удар был какой,типа яма?
Вечером приехал - все ОК. Утром не завелся. Кнопку отсечки жал, может как-то не так, но не помагает. Клемму скидывал, тоже не помогло!предохранитель не могу пока найти какой отвечает за бензонасос...
у мну мануала нет,авта на даче.читай мануал к авте,в конце где-то про преды..
в том то и дело, что я не дома, а мануал не в машине!
попробуй позыкать на крышку предов под капотом(внутри есть обозначения вроде,вдруг там он...
если нет то с фонарем под торпеду и смотреть целостность по порядку.там видно вроде... без съема предов..
Вариант ваших действий при определении причин невозможности пуска двигателя зависит от того, работает ли стартер.
При повороте ключа зажигания в положение START (III) возможны следующие случаи.
• Вы не слышите (или едва слышите) работу стартера. Следовательно, либо стартер не работает совсем, либо коленчатый вал двигателя вращается стартером очень медленно.
• Вы определяете на слух, что стартер работает нормально или даже с большей частотой вращения, чем обычно, однако двигатель не запускается.
Стартер не работает или вращает коленчатый вал двигателя очень медленно. В этом случае при повороте ключа зажигания в положение START (III) вы не услышите привычного звука работающего стартера. Вы можете услышать один или несколько последовательных щелчков или вообще ничего. Выполните следующее.
• Проверьте положение рычага переключения диапазонов автоматической коробки передач (если она входит в комплектацию вашего автомобиля). Рычаг должен находиться в положении Р (Стоянка) или N (Нейтраль).
• Поверните ключ в положение ON (II). чтобы включить зажигание. Включите передние фары и проверьте яркость их света. Если фары светят тускло или не горят совсем, это свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи. В этом случае обратитесь к разделу "Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи"
• Поверните ключ зажигания в положение START (III). Если яркость света фар не уменьшается, проверьте исправность плавких предохранителей. В случае если предохранители в порядке, возможно наличие неисправностей в электрических цепях замка зажигания или стартера. Для устранения указанных неисправностей вам потребуется помощь квалифицированного специалиста. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию (см. раздел "Буксировка неисправного автомобиля").
Если при включении стартера яркость фар заметно уменьшается или они гаснут полностью, то вероятной причиной невозможности запуска двигателя является разряженное состояние аккумуляторной батареи или плохой контакт в электрических соединениях из-за коррозии клемм. Проверь те состояние аккумуляторной батареи, ее штырей и клемм соединительных проводов. Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля сильно разряжена попытайтесь запустить двигатель от батареи другого автомобипя.
Стартер работает нормально.
В этом случае при повороте ключа зажигания в положение START (III) вы слышите звук нормально работающего стартера (на слух стартер может даже работать с более высокой частотой вращения, чем обычно), но двигатель не запускается.
• Убедитесь в том. что вы применяете правильные приемы пуска двигателя, см. раздел "Запуск двигателя"
• Еспи автомобиль оснащен иммобилайзером, то для пуска двигателя необходимо испопьзовать топько соответствующим образом закодированный кпюч зажигания. Если вы используете кпюч зажигания с неподходящим кодом, то индикатор противоугонной системы. расположенный на приборной доске, начнет мигать с большой частотой.
• Проверьте наличие бензина в топливном баке. Для этого посмотрите на указатель уровня топлива в баке. Сигнализатор минимального запаса топлива мог отказать и вовремя не напомнить вам о необходимости заправить бак бензином.
• Возможной причиной является также неисправность электрооборудования. например, отсутствие питания электрического топливного насоса. Проверьте все плавкие предохранители.
• Если автомобиль оборудован клапаном аварийного отключения подачи топлива. то следует проверить состояние этого клапана. Если подача топлива отключена. то следует нажать на головку клапана
Если вышеуказанные простейшие проверки не дали положительного результата, то для устранения возникших неисправностей вам потребуется помощь квалифицированного специаписта. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию (см. раздел "Буксировка неисправного автомобиля")
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
1. Включите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего еозду/а выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. Для автомобилей с механической коробкой передач:
Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач е нейтральное положение.
Для автомобилей с автоматической трансмиссией:
Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль
4. Не нажимая на педаль акселератора. поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель сделайте паузу не менее 10 секунд необходимую для охлаждения электрического стартера.
ВНИМАНИЕ
На езшем автомобиле имеется иммобилайзер. предотвращающий запуск двигателя угонщиками. При попытке использовать для пуска двигателя ключ с неправильным кодом или иное приспособление, топливная система деигатепя перестает работать.
5. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель (см. операцию 4), нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
6. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо. попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 5).
ВНИМАНИЕ
При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен. В условиях высокогорья (при высоте над уровнем моря более 2400 м). где воздух сильно разрежен. пуск двигателя еще более осложняется.
При отрицательной температуре окружающего воздуха или. если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем. как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO. в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен)
Последний раз редактировалось Yappo; 17.06.2011 в 23:32.
спасибо, но это не помогло(((