САБЖ!
Кто что знает, кто что думает?
Выглядит сие так.
Пожалуйста по существу, без флуда.
САБЖ!
Кто что знает, кто что думает?
Выглядит сие так.
Пожалуйста по существу, без флуда.
Денис, подумай про наши зимы и дизель. =\ У меня вон после НГ 2ое под окном прыгают уже 3ий день, завести не могут дизеля свои. Без отапливаемого гаража, имхо геморно. Но возможно я и не прав.
Не нашёл инфу, какого года машина?
Машина зарегестрирована октябрь 2003.Сообщение от Solmar
Ну возможно это от дизельного топлива зависит.
Разные случаи бывают, например, вчера было -15, мой сосед прыгнул в свой В5 TDi завел с полтыка и уехал.
Фиг знает.
Два года подряд юзал дизельный Пежо 405. В Москве вся солярка зимой продается "зимней". Заводилась машина при любом морозе. Были зимой проблемы из-за того, что бензопровод (соляропровод) воздух пропускал, поэтому заводилась с проблемами. Потом все решилось на сервисе. Машина экономичная, это факт.
Дизель дизелю рознь... Но то что процент тех, кого проблемно завести на морозе значительно выше, чем среди бнзиновых - это факт. Если тебя это не пугает, то нормальный выбор. Как вариант - установка подогревателя (хотя удовольствие недешёвое, но помогает хорошо)...
Ещё одно - это заправка ТОЛЬКО на проверенных заправках только зимним топливом. Как правило, легковые дизеля капризны к качеству топлива.
Зато, даже при заправках самой дорогой соляркой получаешь выигрыш в расходах на топливо. Однако ремонт (не дай Бог) дизелей обходится дороже нежели бензиновых агрегатов...
Так что... есть плюсы, есть минусы - решать тебе!
???
Попробую толково всё разложить.
1) Согласен с Jossi - экономия факт (раза в 1,5 по сравнению с бензином) (особенно по городу) - проблеммы с грамотным ремонтом дизеля факт (машин таких не много и о фициально к нам не поступали так что если какая серьёзная проблема - головная боль обеспечена)
2) Дизель при нормальных параметрах (акумулятор,топливо,регулировки и т.п.) заводится замечательно до минус 20 - 25 факт. Проверенно лично.
Этой машине уже почти 5 лет. ,пробег сотня , двигатель не мощный так что из "SPORTa" здесь только обвес (ну пусть ещё момент приличный).
Из всего сказанного делаем предварительные выводы - вероятность того что будет запускаться в мороз плохо - высокая(5 лет.-не понятно что заливали след-но что там с топливной(сложной и дорогой) системой ?????) , - вероятность скорой замены турбины(CTDi) пусть и низкого давления - высокая (опять же что лили(масло) после гарантии и как крутили при этом не мощный и низкооборотистый двигатель ????? не знает ни кто) .
Давать советы дело не благородное , а эта инфа к размышлению . Я бы подумал.
На работе у сотрудника ауди дизельная. Экономия естесственно есть, но он сам говорил, что основа не экономия на расходе (адвигатель у него 2.7 - расход около 10 по городу), а то что топливо дешевле. Но это было раньше, а сейчас он уже стал напрягаться потому, что ценник то подтягивается, а ввиду того, что практически вся европа отдает предпочтение дизелям, то это довольно объяснимо и я думаю не испугает, если дизельное топливо будет стоить дороже бензина.
Теперь его дизель привлекает только большим крутящим моментом, ну еще полюбившееся тракторное тарахтение.
Насчет ремонта двигателя - тут 100% попадалово. Он вложил в ремонт немногим более 100 тыщ и полгода времени, пока ему там все форсунки повыставляли и пр.
Насчет качества салярки - пару раз ни заводился из-за того, что в парафин превратилось топливо.
Я бы задумался...
Дизеля не для России (ИМХО). Несколько плюсов перечеркиваются значительно большим количеством минусов.
Спасибо всем за дельные комменты!
Комменты рулят![]()