Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!

Я настолько намучался с автосервисом компании Major Auto - Строгино, что готов подать на них в суд.

Вот в чем дело.
У меня Honda Civic 5D, которая на гарантии до декабря 2012 года. Пробег 58 тыс км. Роботизированная коробка передач.
Основная проблема - неисправность трансмиссии (высвечивается "шестеренка" на бортовом компьютере) и не возможность завести двигатель.
С начала этого года эта неисправность возникала у меня уже 4 раза. Причем первый раз 1 января в 0:30 часов.
В итоге я привожу машину на эвакуаторе.

1. В первый раз я снял клему аккумулятора, подождал и попробовал завести. Завелась и я отделался легким испугом.

2. Второй раз я повез машину на эвакуаторе в ближайший техцент - Хонда Измайлово. От сервиса у меня остались ужасные воспоминания... Тем не менее, мне обновили прошивку робота и сказали, что в Major мне почему-то не сделали тоже самое при первом ТО.

3. Третий раз я привез машину на эвакуаторев Major. Привез машину 5 мая. Забрал вечером 9 мая, потому что они не могли найти час на то, чтобы сделать диагностику. В итоге, поругавшись с ними за то, что они перенесли на несколько часов принятие моей машины в работу, они сделали диагностику и сказали... что с машиной все впорядке. "Разрядился аккумулятор и у привода не было достаточно энергии, чтобы сдвинуть передачу". "Хорошо", - подумал я.

4. Вчера утром машина показала мне шестеренку в 4-й раз. То есть спустя две недели после предыдущего обращения. С зарядил аккумулятор - снова не работает. И тогда я сделал диагностику машины в соседнем автотехцентре, которое показало следующие ошибки:

C876b - Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
С0789 - Слишком высокая температура сцепления (выше 300С (572F))
C0777 - Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
C077d - Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

После этого я повез машину в Major.
За 30 минут до закрытия мастера-приемщики отказались меня оформлять и мне пришлось приехать еще и утром.

После диагностики в Major мне зачитали совершенно другие (!!!) ошибки, которые связаны с аккумулятором. Они утверждают, что шестеренка возникает потому что клемы на аккумуляторе были слабо закручены (несмотря на то, что я его снимал уже после возникновения этой ошибки).

Внимание, вопрос:
1.Технический: Сохраняются ли где-нибудь логи всех ошибок на машине? То есть если я привлеку представительство Honda, смогут ли они уличить Major во лжи?

2. Согласно закона, в случае неоднократного обращения в ремонт по одной и той же причине в течение гарантийного срока, я имею права потребовать заменить товар или вернуть денежные средства. Возможно ли применить этот закон в этой ситуации и какие шансы на выигрыш этого дела?