Всех приветствую.
Помогите советом!
Товарищ купил новую Кия Сид, оплатил в салоне, приехал принимать, а задняя правая дверь повреждена(поврежден верхний молдинг двери и самое неприятное крупный скол и вмятинка внизу двери).
Менеджер предложил вип карту и забирать машину
Я считаю это плевок в лицо , просто урод..
Причем товарищ начал ругаться, на что ему было сказано:
-Мы рассмотрим вашу претензию и перезвоним вам
Конечно ни каких документов не подписывали.
Просто наплевательское отношение на клиента.(у самого в при выдаче автомобиля Сузуки увидел повреждение на лобовом, так подарили багажник, подлокотник, набор водителя и скидос на каско, в довесок еще сменили мультимедию которую покупал на Фантом . Но было года три назад)
В данной ситуации они и красить не хотят видимо, да и дверь на новом авто уже битая + цвет серебро и возможно не попадут.
Очень прошу если кто сталкивался, может остались грамотно оформленные образцы претензий к дилеру? Понимаю, что друг машинку поменять не сможет скорее всего и нужно выбивать из уродов подарки. просто хочется сделать это граматно.