Как подготовить претензию?

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию Как подготовить претензию?

    Добрый день!
    Интересует вышеуказанная тема.
    Хотелось бы увидеть образец претензии с ссылками на закон о защите прав потребителя и гражданский кодекс которую можно направиться в салон за нарушения сроков поставки автомобиля, а также сроки когда это надо осуществлять и сколько ждать ответа и т.д.. Т.е. дальнейшие действия.
    На сколько я понимаю, в основном в договорах ответственность салонов за данное нарушение не прописана, но по гражданскому кодексу с салонов можно требовать какое-то возмещение. Это ведь должно быть одним из пунктов претензии.

    Спасибо.
    P.S. поиском пользовался, но не нашел....


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию Как подготовить претензию?

    вот тут есть немного образцов http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию Как подготовить претензию?

    Спасибо.
    я уже тоже по поиску поискал и могу сказать, что в инете есть много вариантов, но под каждый конкретный случай надо поправлять.
    Но вот возникает вопрос, а кто-нибудь их писал? Как они помогли в решении спорных ситуаций с автосалонами? Какую сумму удавалось возместить от стоимости товара, или иное возмещение ущерба (неисполнения обязательств)?
    Предлагаю делиться опытом.
    Сам я об этом только задумываюсь. Считаю, что надо уметь отстаивать свои права, а правильно делать это надо учиться, в том числе и на опыте других.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию Как подготовить претензию?

    Не вникая в детали (поскольку их здесь не прочитал))) скажу свое...
    В решении спорных ситуаций в данном случае претензия не поможет, единственное в чем плюс - есть письменный ответ, известны доводы, можно подготовиться, но ситуация двоякая - ваши доводы тоже известны.
    Все стороны будут сидеть, думать, консультироваться и в итоге примут решение. Ваше решение - в суд, их решение - отбить ваши доказательства и затянуть процесс.
    Дело вижу так.
    Договор традиционный, только измененный под автосалон, положения договора не один суд пережили,
    не одну спорную ситуацию вытянули. Если не вытянули - договор изменялся в пользу автосалона. В штате автосалона есть юрист, суды, претензии и пр - его хлеб.
    Скорее всего это не мальчик - вчерашний студент, а практикующий адвокат по гражданским делам с опытом работы лет 30-ть числящийся в штате, у которого на "балансе" - 3 автосалона и 5 заводов к примеру, он уже на претензиях всех кого мог скушал и судьям звонит прямо на сотовый телефон, консультируется, узнает мнение горсуда при обжаловании и т.д. Если такой человек понимает ваши намерения, видит грамотность составления претензии - он уже на следующий день знает судебную песпективу, позвонив прикормленному судье суда, в котором они будут отвечать перед вами
    Узнав о том, каким образом нужно развалить все ваши доводы, он соберет необходимый комплект документов и с нетерпением будет ждать искового заявления...
    В лучшем раскладе в штате будет юрист - по блату, вчерашний студент, который кроме одного отзыва на исковое заявление ничего не представит.
    Чтобы более предметно говорить - определяйтесь с требованиями. Что хотите возместить? Как хотите доказать? После этого можно говорить дальше.
    В спорных ситуациях вам скорее всего откажут, а "стандартных" ситуаций, когда однозначно вы правы в отношениях с автосалонами не бывает )))
    Уметь отстаивать свои права - одно, а закидать бесполезными бумажками и юрлицо и суд, присылать только доказательства без доводов либо доводы без доказательств - сами понимаете, занятие бесперспективное.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •