вопрос собственно вот в чём....Имеют ли право гайцы выписывать штраф за тонированные стёкла если ранее в этот же день тебе уже выписывали штраф за это же нарушение?????
буду премного благодарен за ответ
вопрос собственно вот в чём....Имеют ли право гайцы выписывать штраф за тонированные стёкла если ранее в этот же день тебе уже выписывали штраф за это же нарушение?????
буду премного благодарен за ответ
Надо писать в протоколе первого нарушения, что следую к месту устранения неисправности с указанием маршрута. Если поймают на этом маршруте, то к тебе нельзя будет предраться.![]()
а светопропускаемость они на чём проверили если не на чём то в суд оспаривать решение
За тонировку несоответствующую ГОСТу по закону никаких наказаний НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
Читайте до просветления п.7.3 раздела ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС". И вообще на сегодняшний день порядка проверки ТС вне ГТО и вне производства рег. действий нет! То что творят гайцы на дорогах - произвол. Более того проверяют они тонировку прибором БЛИК, который давно уже не имеет сертификата, как не соответствующий требованиям технологии производства замеров.
В один и тот же день не имеют права выписать штраф за одно и тоже нарушение!
Я так понял, что вопрос не в запрещении эксплуатации, а в штрафе. На самом деле КОАП РФ смотреть надо.И если не следуете к месту устранения, то штрафовать могут сколько угодно раз. А то получается: развернулся через сплошную, есть протокол, целый день можно теперь разворачиваться?
А в принципе.
- Ваш автомобиль затонирован!
- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.
- Сейчас проверим светопропускание.
- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.
- Я не проверяю, а контролирую.
- Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора.
- Едем на пост!
- Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения.
Ознакомление с ГОСТ 27902-88(Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств) заставило улыбнуться На первом же листе:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:
температура.......................................(20+/-5) гр.Цельсия
давление............................................от 86 до 106 кПа
отн. влажность воздуха...............................(60+/-20)%
не говоря уже о требованиях к цветовой тем-ре источника, коррекцию хроматической аберрации, углу падения светового пучка....ну ладно, если человек оптический ВУЗ заканчивал, хоть и не оперирует этими понятиями в повседневности, а как гайцу доказывать, что у него нет хроматической аберрации? вот в объективах Карл Цейс она есть, а у него нет!
Так что если вдруг Вас остановят, посмотрите с печалью на небо… и скажите:" Знаешь, милый, что-то чуют суставы - влажность сегодня повышенная))) да и замолаживает...Приходи весной со своим баксометром...."
При солнечной погоде - 100 руб.
При тучках на небе - говорите инспектору до свидания без всяких бумажек.
Если замер был проведен - в протоколе пишите, что не были соблюдены условия измерения
Советую поступить так, в случае составления протокола за тонировку:
МИРОВОМУ СУДЬЕ УЧАСТКА №000
РАЙОНА «БЕСПРЕДЕЛКИНО»
Иванова Ивана Ивановича,
Проживающего по адресу:
ХОДАТАЙСТВО
(в порядке ст. 25.1 КоАП РФ)
В отношении меня сотрудником ГИБДД Юго-Северного административного округа г.Москвы возбуждено дело по статье 19.3 КоАП РФ якобы за невыполнение его законного требования о предоставлении транспортного средства для измерения светопропускной способности стекол автомобиля.
Прошу на основании ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ прекратить дело производством по нижеследующим основаниям:
1. Предоставление транспортного средства для проведения технического осмотра и связанных с ним измерений каких-либо параметров как прямая обязанность собственника ТС или его представителя предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». При этом на собственника ТС или его представителя прямо возложена обязанность представления ТС в органы ГИБДД с установленной периодичностью, с предъявлением целого ряда документов и предоставления сотрудникам ГИБДД возможности проведения проверки с использованием технических средств диагностики.
Представление собственником ТС для проведения внеплановой проверки технического состояния ТС на постах ДПС законом не предусмотрено. Иными словами, на собственника или его представителя законом не возложена обязанность оказывать содействие сотрудникам ГИБДД в проведении проверки ТС с использованием технических средств диагностики.
Такое содействие я не оказывал, но и не препятствовал проведению проверки. Требование сотрудников ГИБДД оказывать им содействие в проверке нельзя считать законным, ибо законным является такое требование должностного лица, исполнение которого возложено на гражданина действующим законодательством.
2. Сотрудник ГИБДД, пытавшийся измерить светопропускную способность стекол моего ТС, заявил, что он является инспектором ДПС. Мое возражение: «инспектору ДПС проведение проверки технического состояния ТС при наличии действующего талона ГТО запрещено пунктом 13.9 Наставления по работе ДПС», он проигнорировал. Таким образом, инспектор ДПС, предъявляя мне незаконное требование, еще и превысил свои полномочия.
3. Правом проверки технического состояния ТС в соответствие с приказом № 1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации по техническому надзору» обладает лишь сотрудник технадзора ГИБДД. При этом порядок проведения проверок, установленный приказом, предусматривает, что организацию проверки при ее проведении во время контроля над движением (то есть, на дороге) осуществляет сотрудник гостехнадзора. Собственники же ТС или их представители при этом руководствуются лишь Правилами дорожного движения, которые не устанавливают обязанность водителя готовить ТС к осмотру в дорожных условиях.
Число, подпись