Старшина,
Про какие лампы говоришь? Скинь ссылку.
Старшина,
Про какие лампы говоришь? Скинь ссылку.
Перечитал страниц 30, с последнего посещения. Вам не надоело тереть одно и тоже? Каждый решает для себя, что ему делать, привели кучу доводов, что НЕ лишат и НЕ имеют право. Цивиководам на 5Д вообще можно не париться, у вас и маркировка штатная и омыватели, все в норме (с завода ставят). На новом 4Д аналогичная ситуация все в норме.
У меня турок с омывателем 08 года, я как ездил с ксеноном так и буду ездить с ним. Если боитесь, что не сможете доказать свою точку зрения ментам, не знаете что делать и как вести себя с ними, ставьте галоген.
Хотите ксенон? Выходите 20 марта на улицу и не оставайтесь равнодушными.
Перечитайте первый пост данной темы, там уже вся информация. А то получается, если заходит человек, которому нужна информация он на 100 страницах получает инфы нужной на 1-2, т.к. каждые 5 страниц все повторяется.
С уважением.
У меня ксен в билинзах стоит, пусть остановят, я их так нагружу мало не покажется.
А про туманки вопрос в другом, я и не включаю их почти, тольков области где ваще ничего не видно. Где-то сказано, что в них ксен нельзя ставить???? Думаю нет.
Так что все на габариты и ксен в туманки)))) Каков будет штраф???
SuperTatarin,
В противотуманки точно нельзя... так как это тоже считается передними осветительными приборами... А габариты не слепят....
И, что это за бред такой. Если ты чесный гражданин и ездиешь с галогеновыми лампочками которые поставили на заводе, то откуда у тебя коробочка??? Или ещё как тут написали и с лампочками??? Гаишник скажет может как раз ты себе ксенон поставил, а коробочка с лампочками - это штатные которые наоборот снял.
Ещё кое-что нарыл, но может повторяюсь.
Последствия использования нештатных ламп:
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников
света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар,
соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и
метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены
газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью
3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к
эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в
порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток,
участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного
года с конфискацией соответствующих световых приборов.
До выхода этого разъяснительного письма можно было только построить логическую цепочку и понять, что на данный момент есть все законные на то
основания за установку нештатного ксенона отбирать права, цепочка ниже:
Собственно Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или
знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению
Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо
используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001
теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны
оснащаться автоматическим корректором фар.
Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы
которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и
приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
И смена маркировки на фаре не поможет!
Заводской ксенон, который штатный - идёт как комплектация авто (хотя возможно есть такие автомобили, где возможно "доустановить ксенон", но
например в том же DISCO3-4, ксеноновый свет завязан на передней подвеске автомобиля и ни один дилер не берёт на себя ответсвенность за установку
ксенона).
Т.е., что необходимо получить в итоге:
1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
2. Омыватель фар.
3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")