Хочу поставить себе ретрофит, на нем вроде есть маркировка D2S, значит проблем быть не должно? омыватель и корректор нужен в любом случае или нет?
Хочу поставить себе ретрофит, на нем вроде есть маркировка D2S, значит проблем быть не должно? омыватель и корректор нужен в любом случае или нет?
Приобрету ксенон не дорого)
Что такое "ретрофит"? :-)
Evgeny Boot,
это когда штатный комплект ксенона вкорячивают в в какую-либо фару ) в моем случае от Range Rover на Depo )
так смысл то всей лабуды в том чтобы сам корпус фары был с соответсвующей маркировкой а не блок и лампочка от штатного ксена какого нить рэнжа ))
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------
купи лампочки на ебее - 10 баксов комплект с проводами.... у меня МТФ комплект стоял, я не знал - перегорели лампы, заказал новые на ебее, когда провода пришли с лампами они по креплениям совсем другие... как у тя на картинках - взял паяльник и перепаял под новые лампы контакты... 5 мин и вуаля![]()
Некоторые конторы, делающие ретрофит, делают гравировку на фаре под ксенон. В любом случае само понятие ретрофита подразумевает ковыряние в обычной (не ксеноновой) фаре.
Омыватель точно нужен, корректора кажется обычного (электро) достаточно. От омывателя можно прилепить крышечки на бампер, будут просить продемонстрировать - можно сказать, что предохранитель на зиму вытащил.
Duamart,
спасибо
про гравировку тоже думал, я цепляю бу ретрофит с галогеновой гравировкой..
тема раздута потому что никто не хочет перечитывать 460 страниц ))
Меня лично за ПТФ нагружали, но отмазался за бесплатно правда давно было, ну а так гайцам хватает и самой маркировки DC/
Вчера ночью остановил мент, с вопросом-У вас ксенон стоит? Да-говорю. Спрашивает-А че, на хонду разве ставится с завода ксен? Говорю-конечно, могу дать телефон оф.дилера, звони и спрашивай ))). Отдал документы и я уехал. Хвала тупым и непрофессиональным сотрудникам ГИБДД! )))