Если я не ошибаюсь, он априори не может там быть, есть ГОСТ (поковыряю, найду, выложу), где сказано и о размещении на ТС, цвет свечения и прочая херь...
А по высоте они прекрасно регулируются, правда для этого нужна очень короткая отвертка, либо снимать (поскольку к правой один хрен не подлезешь, ибо бачок омывателя мешает)...
ЗЫ: про 4Д дорестайл говорю...
Есть для дальнего света Hella фары, внешне - вылитые птфки micro de. Под ксенон. Можно такие поставить и вопросы решаться сами собой. Типа доп. дальний свет. А почему еду с дальним? Ну хочется мне так. Штрафа нет за это, бери и катайся.
У меня везде ксенон был и есть. Везде линзы. Корректором фары чуть опущены. Они не слепят ВООБЩЕ сейчас. Пока проблем не было, больше интересует тонировка...
Таким вот у кого "ваапще визде ксенон" хочется камнем потяжелее в фары кинуть, особенно кто в туманки колхозит. Слепит ужасно, особенно в слякотную погоду. И не надо тут звиздеть, что не слепит. Посмотрите хотя бы диаграммы направленности светого пучка у фар ближнего света и у туманок/дальнего света.
Ксенон запрещен в фарах не предназначенных для него. Туманки же являются доп. оборудованием, так что в них че хочешь можно лепить. Другое дело что смысла в этом нет. В дождь толку от ксенона мало например.. у меня стоят би-линзы, думаю добавить просто желтые туманки.
Ну приезжайте и посмотрите. Никого не слепит ВООБЩЕ, в отличие от заводских туманок с ксеноном. По этой причине были поставлены линзованные туманки и линзованные фары. От фар - четкая идеальная граница, и даже если стою близко к предыдущей машине, на 20-30 см ниже, чем зеркала заднего вида.
И потом, меня например слепят паркетники со ШТАТНЫМ ксеноном. Они высокие, а я сижу низко. Может вообще ксенон запретим?
Меня лично вообще не парит, у кого что стоит. Дальний слепит всегда, ближний даже с ксеноном - оооооооочень редко.