мы капот должны открывать если скажут или нет? или фары включать?
мы капот должны открывать если скажут или нет? или фары включать?
Я только "ЗА" этот закон, ибо за*бали девятки и иже с ними с гомоплюшным ксеноном за 2к в рефлекторных фарах, который только в глаза и светит.
Надписи на фаре, точнее на стекле: HCR что значит - для галогенной оптики и DCR это ксенон.
У меня есть еще кроме сивки (родной ксенон) еще и vw golf 2 1987 года.. там линзованый ксенон стоит.
Проблема была решена с ГАЙцами просто: есть ксенон? нужны не рифленые стекла с надписью под ксенон или без надписей (самому можно убрать), омыватель фар и автокореектор. Это по закону нужно для ксенона.
По поводу как узнать не открывая капота мне уже поведали. Выключите свет. А теперь включите.
Гон это все какой то...Что пол москвы прав лишить? У меня фары расчитаны под ксенон ибо рестайл, ну да нет омывателя и авто корректора, так свет в результате никого не слепит и не шибко сильно отличается от галогеновых ламп повышенной мощности.
Так омывателя нет и авто корректора нет, один отражатель расчитан под ксенон, а как получается я должен доказать, что у меня рестайл, а не до рест? ГАИ то в этом не разбираются.
2 Hornetx Это как это не расчитаны? У меня фара ничем не отличается от EXE комплектации рестайла, цоколь только другой.
Хочешь сказать, что в EXE комплектации рестайла штатный ксенон тоже под запрет?
И что? Отражатель есть, авто корректора и омывателя нет. Одно из условий соблюдено, как моё нарушение квалифицировать?