Всем привет, вот решил сделать небольшой отчетец за почти год владения машиной.
Началось все просто супер, после того как купил свою машину у друга неожиданностей не предвидел и катался без проблем месяца два приобретена была вот в таком виде
затем начал понимать что машина не идеал (подгнившие арки, жор масла) и захотелось как то освежить машинку, по плану была полная перекраска, так как предыдущий хозяин засрал весь кузов (маленькую царапинку он закрашивал из баллончика не в цвет, и машина получилась вся пятнистая) но финансовые проблемы заставили отказаться от этой затеи, а изменить под себя машинку ох как хотелось, поэтому с помощью моего друга который фактически все и сделал незначительная сумма была вложена в музыку (аккустическая полка, саб специальной формы чтобы не занимал много места в багажнике)
Но тут случилась неприятность... моя первая авария... сейчас так сказать исходя из своего опыта я понимаю что был очень слабый удар, но для меня тогда показалось что машина сейчас развалится, когда вышел из машины увидел следующую картину
с машиной все было хорошо (единственное улетел в кусты поворотник и треснул бампер) дождался гаишников и поехал на работу.
Затем пришло время сцепления которое было заменено в гаражных условиях, колодок, масла, и я решил после проведения всех работ поставить ее "на зимний прикол", но проездив без машины чуть более месяца я просто взвыл... тем более с машиной все было хорошо (в техническом плане) и под новый год решено было машины выкатывать на улицы города))) сразу поехал в севис и поменял маслосъемные колпачки, после чего жор масло сократился до 200-300 грамм на 1000 после 1л., но отъездив еще месяц после нового года в меня около дома врезается форд фокус... результат оказался более плачевным чем в первую аварию (хотя нервов было потрачено намного меньше)
было вынесено решение машину не продавать, а восстанавливать полностью под себя, с покраской всего кузова, заменой запчастей и т.д.... ребята в сервисе взялись за работу:
сначала был частично разобран салон, и намечены вмятины по кузову которые надо было убирать
затем вся машина была выведена в идеал с помощью шпаклевки, выведены арки углепластиком что как мне пообещали намного долговечней рем комплекта и сварки
Затем полностью покрыли грунтом всю машину
сразу попросил сделать тонировку и поменять масло с кастрола на мобил, когда я ее увидел после покраски я просто о..ел.., это был совершенно другой автомобиль, не тот который я год назад купил... не тот который разбил, не тот который отдал ченить... это была МОЯ машина!!! сейчас она выглядит так
и в этом году мы выставились на автоэкзотике (по моему единственный цивик 4-го поколения)
на данный момент установлены передние сиденья Recaro и родной прямоточный глушитель