Всем привет. Хочу рассказать про историю моего цивика.
Такой он был до.......
а такой после 1 года прибывания у меня.
Двигатель ZC двукарбюраторный.
Коробка механика.
Стойки BILSTEIN.
Спорт пружины Монро.
Экстерьер:
Обвес по кругу.
Тонировка по кругу.
Литьё SpeedLine.
Резина Falken 205\50\16.
Задняя диодная оптика.
Передняя оптика DEPO с ангельскими глазками.
2 комплекта ксенона 8000К.
Подсветка днища StreetGlow Gold Series.
Итерьер:
Спорт. сиденья OMP.
Накладки на панель приборов.
Полная шумоизоляция.
Перекрашеный полность интерьер.
Перетяжка кожзамом вставок в передних дверях и в задних боковинах.
Музыка:
Голова Sony GT550
Перед 3х полосные мистери и кросовер Signat.
Зад Vibe 69
2 усилителя Vibe slik A3 по 1600 ватт.
конденсатор Vibe 1,5 фарад.
Саб Vibe 12 1300 ватт.
Что то может забыл, допишу позже
Так ка пишу из китая, то много фоток выложу позже.
Преобрести эту машину помог случай. Около 2 лет в отцовском боксе лежал двигатель от японца пятитонника и нашёлся умелец которому этот двигатель понадобился что бы вживить его в основание Газ 66 и одеть сверху кузов газели (это отдельная история)
Вобщем у этого умельца небыло необходимых 120 тысяч а была Хонда цивик по документам 1994 года, но на самом деле 1991
кузов хетчбек бордового цвета с двигателем 2х карбюраторным D15B и автоматом, битая в морду и зад, и впринципе неплохо сделанная после этого. Ко всему этому прилагалось дуратское 3х лучевое литьё на 13, синий рульнелепый винил
убитая айва в виде головного устройства и полное отсутствие колонок. За всё это чудо он просил 70 штук и добивал 50 деньгами. Подумав я всё таки настоял что бы обмен с доплатой произошёл. Отдал отцу 70 рублей и стал обладателем данного автомобиля.
Так как работа связанна с китаем и предстояла поездка в данную братскую страну то было решено быстренько ставить машину на учёт и ехать туда (с номером получилось прикольно.... моё любимое и счастливое число 7 а зовут меня Антон забрал номер Т232ОХ). Хотелось вбахать литьё и что нибудь замутить с ходовкой, так как она была в плачевном состоянии как впрочем и резина.
По приезду в китай выяснилось что резинок для ходовки на мою машину тут нет и не будетпришлось везти с Иркутска в китай.
А так же залез в интернет и понял какое сокровище мне досталось в плане тюнинга. На цивики есть ЛЮБОЙ ТЮНИНГ !!!!!!!!!
Было решено что нибудь в этом плане замутить. Так как китайцы понимают под словом тюниг только АРАТЮНИНГЯ про дуратские лампочки фонарики наклеечки и прочую дребедень, то мне пришлось рапечатать фотки, штук десять тюненых цивиков и ходить показывать и говорить это надо....в итоге оказалось что всё это есть....НО.......... это всё есть в Гонконге ( по сути тот же китай, но постоянно стремящийся отделится) и как только какой китаец звонил в Гонконгскую контору, и там узнавали что он с континентального китая, то следовал простой ответ КУНЗИ БДА (по русски, пошёл на ... ). Всё дело в том, что всё что касается Новых технологий и тюнинга в частности сначала появляется в Японии, потом в Гонконге. А китайцы в большинстве своём делают просто, берут любую хорошую вещь и просто её копируют, причём копируют УЖАСНО, и при этом наносят бренд именно настоящей фирмы, чем подрывают её авторитет в глазах потребителя. Поэтому отношение Гонконгнцев к китайцам понятен
Удалось найти только обвес этой конторы http://lingye.com.cn/web/lingye/
Причём обвес был на купе..........ну да хрен с ним подумал я........... так как вирус тюнинга уже прогрессировал.
В итоге пришёл обвес, конечно он был кривоват немножкону за 10 тысяч рублей пойдёт и такой.
Решено всё это было установить и полностью покрасить по новой автомобиль.
Ту би контьюд..... завтра, реально устал печатать![]()