Всем здрасьте. Фотки буду добовлять в первом посте.
Вот потихоньку востановил свой сивик, теперь начался тюнинХ.
Нимного истории:
Приобретено авто было в конце 2006 года, у сторичка и его внучки, после замены расходников и фильтров сивик поехал, я был рад этому факту) Через неделю мне стало мало лошадиных сил. Полез в интернет... Купил вагон и маленькую тележку новых запчастей и двинул в гараж. Что мог делал сам, что не мог ехал в сервис. Переварил арки и пороги, в остальном кузов не ржавый, ну не считая капота, каторый должен пойти в помойку и замениться на карбоновый. Перетряхнул подвеску, по мотору делал по мелочи, т.к. понял что он будет заменён) А, меняж есчо после покупки авто прав лишили... на полтора года... Вот скоро возвращают и снова на коне.
Вопщем хватит душераздирающих историй...
Что сделано:
1. Пружины EIBACH SPORTLINE
2. Амморты KYB AGX
Вместе:
3. Поставил задний стоковый стабилизатор от VTI + Задние поперечные рычаги с поулеритановыми сайлентами.
4. Передние тормозилки перебрал + перфорированные диски ALLIED NIPPON серии SPORT LINE
5.В салон запихнул задние сидухи от VTI c консолькой посерёдке) сча ищу передние от VTI
6. Подиум для установки датчиков: давления масла, температуры масла, вольтметра и переходник.
7. Банка ОBX и задняя распорка аля карбон
8. Музыка по минимому, перед - компонентная акустика в самодельные подиумы, зад - аккустическая полка из фанеры и блины с усилком. Магнитолла - старенький пионер)
Фото позже, пока это:
9. Ручка КПП, крышка маслозаливной горловины, крышка радиатора муген
10. Карбоновый капот (копим)
11. Лёгкий маховик + сцепа (копим)
12. Диски R16 на лето:
R14 зима:
13. Поменял фарки
14. Короткоходная кулиса:
15. Cамое главное, мотор… Дело в том что мой карбовый старичок савсем не устал, заводицо в любой мороз, не грееца, нигде ничево не течёт, работает идеально! Но лошадок мало(
Было решено не менять ево, а прост нимного переделать…
Переделать следующее:
-Бензобак
-Топливные магистрали
-Насос
-Вся проводка
-Майн реле
-Резистор бокс
-Поставить мозК
-ГБЦ vtec
-Впускной коллектор со всей фигнёй
-Выпускной коллектор 4-2-1
Гоночная приборка
Кароче куча всякого барахла есть) Если есчо что-то вспомню, допишу. Все детали покупались отдельно, оттирались, промывались, перебирались. После того как сделаю мотор, поставлю турбину )
Приходиться копить. Сча закончил учиться в шараге, поступил в институт... 72 т.р. в год платить нада... 50 т.р. полечу в тайланд... На машину нада всево-та тыш 40 чтоб не стыдно ездить было... Я блин стока не зарабатываю... копимс - копимс - копимс....
Вопщем вот выложил Вам, дорогие друзья, судите, предлагайте идеи.![]()