Ну прирост конечно есть,но точно не пять кабыл,а дай бог одна-но в голове фсе десять,т.к. урчит прикольно.И на высоких оборотах тянет лучше.Так же очень заметно лучше стало ускорение со 140 до 180.
По цене 4500р фильтр с трубой(вродь суперспринт)+500 запасной фильтр"SCT"(т.к. его надо обслуживать каждые 2-3тыщикм)+промывка с маслом(для обслуживания)500р.
Последний раз редактировалось хонда 7; 21.05.2011 в 23:15.
с нулевиком намучился,пока не поставиш прямой впуск в дросель, хорошего
результата не будет!!!100%. еще и щтатник оставил,это что ,типа предохранитель для песка???
100% отдача от нулевика появляеться после его выползания под бампер, но увы наш климат не позваляет такой роскаши,у самого вторая половина кита на полке загорает!!!
еще меня очень сильно интересует твой результат после установки обманки под лямду!!!!!!!!!!!
и еще,что с пауком,смастирил?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------
такой паучек поинтересней
Где такой паук найти?
могут только прислать,т.к такие пауки только для внутреннего рынка.
сейчас цена упала c 600$ до 500$ ,это без доставки,но он того стоит!!!к каждому пауку идет распечатка его показателей на диностенде и фирма за все отвечает на 100%,т.к весь процесс производиться вручную,включая нанесение керамического покрытия.
Подскажите, если не секрет, где приобретались диодные повторители поворота. Они ставятся в штатное отверстие крыла?
А я вот такое решил забацать, в планах белые тапки на 17)
обвес по возможности..
А можно где нить достать европейскую панель приборов на сивку 7 рестайл... ну, может и на дорестайл, если подходит. Чтоб там не мили были а километры... Не лежит к ним душа, к пиндосовским мерам измерения... )))