Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    Всем привет. Начинаю выкладывать отчет о восстановлении английского цивика и доведении его до уровня комфортного резвого авто на каждый день. История началась с того что супруга решила получить права, соотвественно всатл вопрос о приобретении автомобиля. Денег как всегда на это практчески нет. Какую модель брать даже не обсуждалось, т.к. сам 3 года юзаю Цивик купе 96 года

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    За небольшие деньги был приобретен англоцивик МА8 95 года с двигателем D14A2 в удручающем состоянии. Такое ощущение что на автомобиле ездили только доливая бензин. Все было очень запущено. По кузову были плохо сделанный капот, фары и бампер после небольшого удара об столбик или типа того. Небольшие царапины по дверям, в остальном ок. Двигатель работал неустойчиво, расход масла и бензина 1 к 1. Подвеска ушатана. Салон просто грязный. Но цена все перебила и он был приобретен.



  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    На дворе стоял месяц май, потеплело, душа требовала природы, поэтому машина была загнана во двор и началась разборка-дефектовка. Сначала я решил просто его перекрасить и откапиталить двиг. Двигатель вместе с коробкой снял по мануалу, откручивал все один, только сам двиг вытащили вчетвером с помощью троса и металлической трубы.

    Затем начал разборку непосредственно двигателя


    Вскрытие показало что пациент скорее мертв. В голове прогоревшие клапана, по всему двигателю вместо масла коричневая консистенция, промер блока и головки показали что двигатель был перегрет, знакомый двигателист насчитал 1200-1500 баксов за запчасти-ремонт. Настроение упало.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    Решил искать контрактный двигатель. Ситуация осложнялась тем что проживаю я в Казахстане, где Хонды не очень распространены, выбор двигателей был только в Алма-ате, а это 2000 км от моего города Костаная, такое же расстояние до Москвы. Прозвон Владивостока показал цены от 1000 долларов за втековый Д15 плюс доставка-растаможка. По счастливой случайности в это время в нашей газете объявлений я увидел объяву о продаже аварийного Цивика с правым рулем. При том что у нас в городе их ездит от силы 20 штук разных поколений. Договорился о встрече, цивик оказался сильно битым в зад при целом передке, что меня устраивало, под капотом я обнаружил Д15 Втек 130 л.с. автомат, версия японский VTI, задние дисковые тормоза, передние 262, пробег 101 тыща. Решил брать, что своего рода авантюра, т.к. я не знал состояния двига и коробки. Но цена в 1000 долларов оказалась убедительной.




  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    На эвакуаторе белый цивик был привезен в тот же двор и брошен позади синего пациента. Теперь у меня стало 3 цивика разных поколений .


    После детального осмотра и промера белого я принял решение ставить морду от белого на синий, тк у ЕГ морда находилась в гораздо лучшем состоянии.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    Вот так выглядит капот от ЕГ на кузове МА

    на удивление ширина подходит и все зазоры выставляются ровно, но естественно надо менят телевизор

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    Вместе с товарищем мы высверлили по сварным точкам телевизоры с ЕГ и МА


    Примерка показала что телевизор ЕГ практически идеально становится на лонжероны МА, но приваривать пока не стали, т.к. меня посетила еще одна идея.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    У знакомого со строительного склада я взял на денек подкатную тележку с домкратом и буквально за полдня, имея уже опыт снятия двигателя с МА, один переставил двигатель с коробкой с одной машины на другую, просто опустив двигатель на тележку и перекатив в МА. Со снятыми телевизорами эта операция гораздо проще.


    Да, забыл, т.к. машина предназначалась девушке, то решено ставить коробку-автомат.
    Пока двиг был на тележке поменял ремешки, ролик, выбрал подушки поцелее.



  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    Подушки были установлены ЕГ-шные


    Примерили телевизор



  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM

    Прикрутил подушки, подсоединил все трубки, поразмыслил над проводкой, тк. ЕГ был праворукий и соответственно концевые разъемы косы двигателя были зеркально расположены. Решил просто ставить проводку с Д14 и просто добавить необходимые провода. Мозг естественно с Д15, в-общем добавил провода на втек 3 шт, и 1 дополнительный на генератор, и добавил их в пины ОБД1 с МА. Также подцепил провода с автомата и селектора переключения, кстати селектор встает как родной, просто снимаем весь механизм кулисы с мех коробки, снимаем резиновую заглушку в полу и устанавливаем селектор АКПП с тросом управления, все встает как родное.
    С проводкой помучился дня 3, тк не знал что делать с механизмом блокировки селектора АКПП (передвигать после нажатия на тормоз), в итоге просто выкинул все нах. Селектор сам без утопления рычага не переключится, просто надо при переключении с D на P держать самому педаль тормоза и все, дело привычки. Соленоид блокировки снял.

Похожие темы

  1. PDA версия форума
    от admin в разделе Новости сайта
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 00:47
  2. Челлендж с элементами поиска 24 апреля
    от Lanochka в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 15:58
  3. Новая версия TypeR ?
    от khatana в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •