Eg - Ядерный материал

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию Eg - Ядерный материал

    Этот автомобиль хорош! Хорош потому, что он классно управляется, потому, что он прочен, лёгок и несомненно красив (хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...) Его приобрели сердцем в 2007 году. Сейчас конечно не купить такую машину в таком состоянии за такие деньги (3 кило баксов) с кожаным салоном, да еще и VTI В16А2 160 л.с. 1995 последнего года выпуска!
    Поездив не много EGшку отправили поправлять свое металлическое здоровье - на полный перекрас. Волею судьбы автомобилю заменили двигатель от старшего, погибшего в тотале, брата Civic type-r 2003 г.в. K20A2 200 л.с. и за одно сменили идеологию, красивой зажигалки с музыкой и шумкой на пожиратель секунд на кольце - time attack.

    Получилось вроде не плохо(900 веса и 200 сил), но маловато. На медленной трассе в Мячково нужна тепловозная тяга. В этом помог компрессор Jacson Racing, хотя была идея дунуть, но это не особо нужно, как практика показала не нужно оно... Итог на стенде без малого 290 сил. Машинку обкатали на трассе "Лидер", а затем по воевали в Мячково. Лучший результат в Мячково 1.57 и кубок в одном из этапов Опен рэйс. На этом сетапе машина проехала, я считаю не плохо, заняв 4 место в классе спорт, хотя начинал в супер стрите. Но из-за слишком хорошей езды был превентивно перемещен в старший класс. И там EGшка оказалась на высоте...





    Спеки на новый сезон 2010:

    Двигатель и железо:
    Блок К24 (`09 K20A2+компрессор )
    ГБЦ К20а (ported Skunk2)
    Пружинки клапанов Skunk2
    Тарелки клапанов Skunk2
    Клапана Skunk2
    Валы Skunk2 stage3
    Шестерня разрезная Skunk2
    Гильзован дартоном
    Поршня CP Pistons 87,5 мм, степень 12,14
    Шатуны eagle
    ACL Racing Вкладыши
    Hondata прокладка головки блока
    ШЛЗ aem
    Hondata K-pro
    Фильтр K&N
    Cцепление Competition Clutch
    блокировка дисковая KAAZ
    маслокулер* Mocal (`09 только воздухом )
    Топливный регулятор Aeromotive
    Топливная рейка Golden EAGLE
    Опоры* Hasport
    Ролик KARCEPTS
    Выпускной коллектор DC sport
    Глушитель OBX Twin Loop (`09 skunk2 )
    Бензонасос Walbro

    Салон:
    ремни SABELT TOP FORMULA 6 точек
    доп приборы Defi (`09 по звездам )
    Ковши Recaro(вес 4,6 кг) (`09 recaro speedster )
    руль sabelt monako (`09 momo )

    Кузов и ходовая:
    EG6 1995год
    распорка передняя 3 точки
    распорка задняя
    Привода Driveshaft 475hp (`09 гибрид )
    Рычаги передние развальные BLOX
    Рычаги задние развальные SKUNK2
    Диски* SSR Type-C (`09 СМК ковка )
    Рейка сухая короткая* Quaife (`09 стандарт )
    Зеркала карбон (`09 стандарт )
    Задний стабилизатор ASR 32мм (`09 стандарт )
    Задняя крашка карбон
    Замена люка - карбон hande made
    Удалена шумоизоляция, абс, задние сиденья, обшивки.
    Регулируемые стойки Tein RS (`09 Tein )
    Ступицы от integra dc2 type-r (`09 стандарт )
    Тормоза Proma под 15 дюймовые диски (`09 6 pistons VTTR под 17 дюймовые диски )

    Возможно будет вварной каркас, все зависит от регламента, слики и опыта вождения ибо это будет путевка в анлим
    Все, что забыл позже допишу...

    P.s. Любите его и лелейте шпиёны по имени Саша (aka HONDASAN) и его жена Олеся (aka HONDAGIRL). Трудный путь, но всё еще в переди...Вы молодцы!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

    Фото сезона 2009:









  2. #2
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию



    тема

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Это уже установленно:

    Выпускной коллектор:


    Ремни:


    Ролик:


    опоры двигателя:


    Топливный регулятор


    Топливная рейка:


    Передняя растяжка:


    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    А это ждет установки и будем опробовать на трассе. Не эффективные ништяки выкинем! Все для победы!!!

    Короткая рейка КВАЙФ:



    Комплект заднего усиленного стаба ASR? самое жесткое, что выпускается. Пластина алюминиевая нужна, чтобы не порвать задн. балку

    и компоненты отдельно



    Боевые сиденья:



    Маслокуллер:


    Карбоновые зеркала APR:



    Приборы Defi (давление наддува, давление масла, темп.выхлопных газов, температура масла и охлаждающей жидкости и дэфи линк контроль):


    Кстати очень удобная обувка:


    Боевой замшевый руль Sabelt:


    Приборка от донора:


    Сцепление Competition Clutch в сборе:


    рычаги для изменения кастора:


    Развальные задние рычаги:


    Оконечная часть OBX twin loop:


    Конечно, что-то еще упустили, ну да ладно...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    Время идет и близится новый сезон. Машина потихонечку преображается и набирает сил...
    Двигателя нет ибо грядет замена на атмосферник с такой же энерговооруженностью, как и тот вариант (К20А2+компрессор). Очищено пространство от всякой грязи и т.п. Все провода будут грамотно проложены, не нужные отверстия заварены. Попутно усиленны внутренние брызговики арок.

    Кругом голый металл:



    В грунте подкапотное пространство:



  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    здОрово!
    Рейка короткая самая круть вопще! а каким дартоном гильзован?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    здОрово!
    Рейка короткая самая круть вопще! а каким дартоном гильзован?
    мокрым

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    зашибись) где гильзовал почем?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Делал не я, не знаю. Блок приобретен уже гильзованым.

  8. #8
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    фото я один не вижу или?..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    фото я один не вижу или?..
    Я вижу фото.

  10. #10
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию

    мммм, ээээээээээ, Лех, а купеха-то где?

Похожие темы

  1. Материал для перетяжки салона.
    от maks_PERM в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 08:39
  2. Материал торпеды
    от raybot в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 15:11
  3. Материал обвеса!!!
    от Васек в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •