Начало пути:


Перед Олонцом меня встретила отличная дорога, на 150 км/час цивик уверенно входил в непредсказуемые извилистые виражи


А вот дальше был Питкярантсий район - дорога звездец виражи еще круче и более непредсказуемые, входил в них с диким скрипом штатной резины, дорога местами в хорошем состоянии, на чаще всего в ужасном.

Потом я последовал по дороге Р-21 (Сортавала-Пряжа) - это не дорога это взлетная полоса, ктороая простоит о моим ощущениям лет 10 без необходимости в ремонте, летел по ней 200 км/час.

Вдоль Р 21 много съездов, ведущих к озерам, они то меня и интересовали, т.к. цель поездки была рыбалка. Некоторые съезды представляют собой хорошую грунтовку, некоторые лесные тропы доступны лишь для лесхоз техники( но даже по ним пылая жаждой найти хорошее озеро я проехал на свой страх и риск )
К примеру, вот к этому озеру дороги, как таковой вообще не было, лишь ели заметная тропа, удаленность от трассы в лес 1,5 км


Но это озеро мне после 2-ух часов отсутствия поклевок не понравилось, отправились дальше:









После долгих поисков нашел озеро получше, подъезда к нему не было вообще, за исключением поля, с травой по пояс, впереди машины пустил товарища для изучения подъезда на предмет лежащих в траве булыжников, подъехали прямо к берегу:





Некоторые съезды по Р-21 оснащены и такой грунтовкой:



А это уже Сортавальский район и Ладожское озеро:

Дорога вот в таком состоянии:

В самой Сортавале нас ждал песец...


Веселый Сортавальский магазин :

После Лахденпохьи грунтовка сначала в хорошем состоянии, потом наиполнейший песец, с максимальной скоростью 20-30 км/час в течении 40 км:


Ужасный участок не засняли, так как мой штурман спал мертвецким сном, после 4 литров пива...)

А это уже подъезд к Вуоксе:



А, это сам улов, вернее то, что осталось после жарехи и обалденно вкусной окуневой ухи, на которую ушла вся мелочь :



К сожалению из-за постоянной усталости лень было все отщелкивать на фотоаппарат, а уж тем более выходить из машины для снимков с более ясной картиной, чтобы в наиболее полном объеме передать ощущения. Из потерь после рейда по лесным дорогам только два крепления пластиковой защиты днища, которые я уже устранил посадив эту защиту на более надежные крепления - пластиковые хомуты...
Следующий тур в Карелию во второй половине августа... Ждите продолжения цивик джиппинга...