У меня D13B1 карб
С завидным постоянством летят коммутаторы
Недавно полетела катушка- поменял на такую же (пердварительно проверив ее мощность) - все чисто,
искра появилась, но машина еле заводилась и сразу же глохла, пыхала через карб
Как боролся- полная диагностика всего:
1 Фазы газораспределения выставлены по меткам, ремень свежий - все четко
2 Проверил компресию на холодном - везде по 14 - все ровно
3 Полная регулировка, чистка и настройка карбюратора - все четко
4 Отрегулировали зазоры клапанов - было небольшое расхождение - теперь же все четко
5 Генератор дает ровное чистенькое напряжение - все четко
6 Провода нулевые оригинал- все четыре проверены на сопротивление - все четко
7 Свечи NGK чистые, свежие, подобраны по величине зазора - все четко
8 Механизмы распределителя все проверены, вакуумник, центробежник, датчик с магнитом, положение ферритового сердечника и т.д. и т.п. - все четко
Короче искра теперь есть (причем хорошая такая искра), все отрегулировано и настроено, двиг заводится и шепчет, но есть маленькая проблема - для этого надо держать руками распределитель в вывернутом положении!!!
НЕ ХВАТАЕТ ПРОРЕЗЕЙ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА САМОМ ТРАМБЛЕРЕ ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖ. ЗАЖИГАНИЯ!!!!????
Все вышеуказанное проделывалось действительно шарящим человеком на очень провереной, хорошо зарекомендовавшей себя СТО, с использованием соответствующего оборудования, литературы по тех. характеристикам и т.д. и т.п.
Его вердикт - фазы сдвигает сам коммутатор
Его предложение - переделать систему зажигания на Волговскую
Меня интересует ваше мнение:
Могут ли замена коммутатора и катушки на ГАЗовские от Волги повлиять на работу двига в целом?