Спецификация Honda Civic, Ballade, CRX & Shuttle 1984-1987 - 91 гг выпуска. EV2

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26

    Post Спецификация Honda Civic, Ballade, CRX & Shuttle 1984-1987 - 91 гг выпуска. EV2

    Пришлось как-то в свое время отрегулировать клапана на своей Honda Civic 1987 г.в. трехдверный хетчбек (модель 1984-87г.) и столкнулся с тем что нигде в Интернете не нашел какой должен быть тепловой зазор клапанов на двигателе EV2 1,3 куб. см и пока искал, понял что не только у меня такая проблема с поиском нужных мне данных, нашел у себя две книги по данному автомобилю и решил помощь нуждающимся выложить спецификацию, может кому и пригодится.
    -------------------------------------------
    Глава 1. Обслуживание и регулировки.
    Рекомендуемые смазки и жидкости: моторное масло:
    тип SG/CC по API
    вязкость от -10°С до 50°С - 20 W40
    от -20°С до 50°С -10 W40
    от -30°Сдо30°С-10 W30
    автоматическая трансмиссия Dexron II
    механическая КПП:
    тип SF/SG no API, моторное масло
    вязкость см. выше
    задний дифференциал (модели 4WD):
    выше +5°С гипоидное SAE 90 тип GL5 API
    ниже +5°С гипоидное SAE 80 тип GL5 API
    тормозная жидкость DOT 3
    рулевое управление жидкость для рулевых систем Honda
    Система зажигания:
    свечи и зазор в свечах см. этикетку под капотом
    сопротивление проводов меньше 25 кОм
    угол опережения зажигания см этикетку под капотом
    порядок работы 1342
    термостат:
    начало открытия 78° С
    конец открытия 90° С
    Прогиб приводных ремней:
    гидроусилителя руля 9 -12 мм
    генератора 6 мм
    компрессора кондиционера 10 -12 мм
    Свободный ход вилки выжимного подшипника сцепления:
    1984...1985 годов 4 - 5 мм
    с 1986 года 3 - 4 мм
    Тормоза:
    минимальная толщина накладок (дисковые) 3 мм
    минимальная толщина колодок 3 мм
    Регулировка стояночного тормоза (барабанные):
    1984 - 1987 годов 4 - 8 щелчков
    с 1986 года 6-10 щелчков
    Подвеска и рулевое управление:
    свободный ход рулевого колеса 10 мм
    зазор в шаровой опоре не допускается
    Зазоры в приводе клапанов (холодный двигатель): 12-и и 16-и клапанные двигатели:
    клапаны впуска и форкамеры 0.17 - 0.22 мм
    клапан выпуска:
    карбюраторный 12-и клапанный 0.17 - 0.22 мм
    остальные 0.22 - 0.27 мм
    8-и клапанный двигатель:
    впуск 0.12-0.17 мм
    выпуск 0.17-0.22 мм
    Прогиб троса дроссельной заслонки 4 -10 мм
    Заправочные емкости:
    двигатель: масло 3.5 л
    автоматическая трансмиссия модели 4x2
    1984, 1985 годов 2.8 л
    с 1986 года 2.4 л
    модели 4x2
    с 1984 по 1987 годы 2.3 л
    с 1988 года : 1.8 л
    модели 4WD 2.3 л
    задний дифференциал (только 4WD) 0.68 л
    охлаждающая жидкость окопо 5.3 п
    Моменты затяжки резьбовых соединений (Н- м).
    Сливная пробка коробки 40
    Колесные гайки 108
    Топливный фильтр (модели с впрыском):
    болт банджо 22
    дренажный болт 11
    стяжной болт 11
    -------------------------------------
    Глава 2. Часть А. Двигатель

    Общие сведения. Рабочий объем:
    до 1984 г 1342 см3(1300)
    с 1984 по 1987 гг 1488 см3 (1500)
    с 1988 г 1493 см3 (1500)
    с 1989 г 1590 см3 (1600)
    Нумерация цилиндров от привода
    распредвала к КПП 1-2-3-4
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Распредвал и коромысла. Осевой зазор:
    стандартный 0,05 - 0,15 мм
    предельный 0,5 мм
    Высота кулачков. С 1984 по 1987 гг.: Впуск.
    дополнительный 44,315 мм
    1500 см3 (главный) 40,370 мм
    1300 см3 (главный) 39,739 мм
    Выпуск.
    1500 см3 38,796 мм
    1300 см3 39,762 мм
    С 1988 г.: Впуск.
    4-х ступенчатая КПП механическая 34,868 мм
    5-и ступенчатая КПП механическая и автоматическая 36,603 мм
    CRX (8-и клапанный двигатель) 43,349 мм
    Зазор в подшипниках распредвала:
    стандартный 0,05 - 0,089 мм
    предельный 0,15 мм
    Биение вала:
    стандартный 0,03 мм
    предельный 0,06 мм
    Зазор в подшипниках коромысла. С 1984 по 1987 гг.:
    стандартный 0,018 - 0,054 мм
    предельный 0,08 мм
    С 1988 г.:
    стандартный (впуск) 0,017 - 0,050 мм
    стандартный (выпуск) 0,018 - 0,050 мм
    предельный (впуск и выпуск) 0,08 мм
    Зазор в масляном насосе. Стандартный:
    между внутренним и внешним роторами 0,04 - 0,14 мм
    между корпусом и роторами:
    радиальный 0,10 - 0,175 мм
    до крышки 0,03 - 0,08 мм
    Предельный:
    между роторами 0,20 мм
    между ротором и корпусом:
    радиальный 0,20 мм
    до крышки 0,15 мм
    Моменты затяжки (Н- м).
    Болт шестерни распредвала 37
    Болт демпфера распредвала 9
    Болт демпфера крутильных колебаний:
    с 1984 по 1987 гг 113
    с 1988 г 162
    Болт головки цилиндров:
    1 шаг 30
    2 шаг 67
    Маховик (механическая КПП) 103
    Привод автоматической КПП 73
    Болт крепления выхлопного коллектора к головке цилиндров 30
    Гайки крепления выхлопного коллектора к трубе 45
    Болты крепления кронштейна выхлопного коллектора 27
    Болт крепления кронштейна впускного коллектора 22
    Соединение частей А и В впускного коллектора 23
    Болт крепления впускного коллектора к головке цилиндров 22
    Болт масляного поддона 12
    Болт датчика давления масла 23
    Болт крепления масляного насоса 12
    Болт экрана масляного насоса 11
    Болт крышки масляного насоса 7
    Болт корпуса масляного фильтра 12
    Болт стойки осей коромысел 22
    Болт крышки осей коромысел 12
    Болт натяжения ремня привода распредвала 42
    Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя зажигания.
    Слева двигатели 1500 и 1600 см3; справа двигатели 1300 и 1500 см3 выпуска 1984-1987 гг.
    -----------------------------------------------
    Глава 2. Часть В. Ремонт двигателя.
    Общие данные.
    Рабочий объем см. Часть А
    Количество цилиндров см. Часть А
    Порядок работы.. 1-3-4-2
    Идентификация двигателя (первые 3 или 5 позиций в серийном номере).
    EW1 1500 карбюратор
    EV1 1300 карбюратор
    EW3 1500 центральный впрыск
    D15A2:
    CRX 1500 карбюратор
    hatchback, sedan и shuttle 1300 карбюратор
    D15A3 1500 впрыск
    D15B1 1500 двухточечный впрыск
    D15B2 1500 двухточечный впрыск
    D15B6 1500 многоточечный впрыск
    D15A6 1600 многоточечный впрыск
    Давление сжатия (компрессия) в цилиндре (при 300 об/мин. и пол¬ностью открытом дросселе). Номинал.
    Карбюраторные двигатели:
    только 1300 см3 12 бар
    остальные .11,5 бар
    Двигатели с впрыском:
    только Si 11 бар
    остальные 13 бар
    Минимальное значение. Карбюраторные двигатели:
    только 1300 см3 10 бар
    остальные 9,5 бар
    Двигатели с впрыском:
    только Si 9 бар
    остальные 9,5 бар
    Максимальная разница в давлении между цилиндрами 2 бар
    Давление топлива при нормальной рабочей температуре (бар). С 1984 по 1987 гг.
    холостой ход не меньше 1,5
    3000 об/мин 3,3-4,2
    1988 г.
    холостой ход не меньше 1,7
    3000 об/мин 4,2-4,9
    С 1989 г.
    холостой ход не меньше 0,7
    3000 об/мин 3,5
    Копенвал и подшипники (размеры в мм). Осевой зазор:
    стандартный 0,1- 0,35
    предельный 0,45
    Диаметр шейки коренного подшипника:
    1500 49,976-50,000
    4WD, CRX Si, Civic 1600 54,976 - 55,000
    остальные 49,976 - 50,000
    Допустимая конусность и некруглость коренных шеек:
    стандартная 0,005
    предельная к 0,010
    Зазор в коренном подшипнике (стандартный).
    1300 и 1500 0,024-0,042
    1988 г. (1,5 и 1,6 литра, кроме 4WD) 0,024 - 0,042
    1988 г. (только 4WD):
    шейки 1, 2, 4, 5 0,024 - 0,042
    шейка 3 0,030-0,048
    с 1989 г. (1,5 литра):
    шейки 2, 3, 4 0,024 - 0,042
    шейки, 1, 5 0,018 - 0,036
    с 1989 г. (1,6 литра):
    шейки 1, 5 0,018 - 0,036
    шейки 2, 4..., 0,024 - 0,042
    шейка 3 0,030-0,048
    Зазор в коренном подшипнике (предельный).
    с 1984 по 1987 гт 0,007
    с 1988 г ; 0,005
    Диаметр шатунной шейки.
    1500 41,976-42,000
    4WD, CRX Si, Civic 1600 44,976 - 45.000
    остальные 37,976 - 38,000
    Конусность и некруглость шатунной шейки. Стандартная:
    с 1984 по 1987 гг., с 1988 г. CRX 44,976 - 45,000
    с 1988 г. Shuttle и Civic 0,0025
    Предельная 0,010
    Зазор в шатунном подшипнике.
    Стандартный 0,020 - 0,038
    Предельный:
    с 1984 по 1987 гг 0,07
    с 1988 г 0,05
    Осевой зазор шатун/коленвал.
    Стандартный 0,15 - 0,30
    Предельный 0,40
    Блок двигателя.
    Коробление плоскости 0,08
    Диаметр цилиндра. С 1984 по 1987 гг.:
    стандартный 74,00 - 74,02
    предельный 74,10
    С 1988 г.:
    стандартный 75,00 - 75,02
    предельный ...75,07
    Зазор поршень/цилиндр.
    Стандартный 0,010 - 0,040
    Предельный:
    с 1984 по 1987 гг 0,07
    с 1988 г 0;05
    Допустимая конусность и некруглость цилиндра 0,05
    Поршни и кольца.
    Диаметр (16 мм и выше обреза юбки). 1984 и 1985 гг.:
    стандартный 73,97 - 73,99
    предельный 73,96
    1986 и 1987 гг.: CRX/CRX Si
    стандартный 73,97 - 73,99
    предепьный 73,96
    CRX HF
    стандартный 73,958 - 73,99
    предельный 73,95
    Civic Std., DX, GL, Si
    стандартный 73,97 - 73,99
    предельный 73,96
    1988 и 1989 гг.:
    стандартный 74,98 - 74,99
    предельный 74,97
    С 1990 г'
    CRX/CRX Si, Shuttle, Civic
    стандартный 74,98 - 74,99
    предельный 74,97
    CRX HF (8-и клапанный двигатель)
    стандартный 74,97 - 74,99
    предельный не допускается
    Боковой зазор в кольцах. Верхнее кольцо:
    стандартный 0,030 - 0,060
    предельный 0,13
    Второе кольцо:
    стандартный 0,030 - 0,055
    предельный о, 13
    Зазор в замке. С 1984 по 1987 гг. Верхнее и второе кольцо:
    стандартный ..0,15-0,35
    предельный о,60
    Маслосъемное кольцо
    (только 1987 г. двигатель 1300 с центральным впрыском):
    стандартный 0,30 - 0,90
    предельный
    Маслосъемное кольцо (остальные):
    стандартный о,20 - 0,8
    предельный г/д
    1988 г.
    Верхнее кольцо:
    стандартный о,15 - 0,35
    предельный 0,60
    Второе кольцо:
    стандартный 0,30 - 0,35
    предельный 0.60
    Маслосъемное кольцо:
    стандартный (только Shuttle) 0,20 - 0.60
    стандартный (остальные) 0,20 - 0,80
    предельный (только Shuttle) 0,70
    предельный (остальные) 0,90
    С 1989 г. (кроме Shuttle). Верхнее кольцо.
    стандартный 0.15 - 0,30
    предельный 0,60
    Второе кольцо:
    стандартный 0,30 - 0.45
    предельный . 0,60
    Маслосъемное кольцо:
    стандартный 0.20 - 0.8
    предельный..... 0,9
    1990 г. (только Shuttle). Верхнее кольцо:
    стандартный 0,15 - 0,35
    предельный 0,60
    Второе кольцо (DX):
    стандартный 0,15 - 0,35
    предельный 0,60
    Второе кольцо (4WD):
    стандартный 0,30 - 0,45
    предельный 0,60
    Маслосъемное кольцо:
    стандартный 0,20 - 0,80
    предельный 0,9
    Клапаны и пружины. Диаметр стержня клапана. С 1984 по 1987 гг. Дополнительный клапан:
    стандартный 6,572 - 6,587
    предельный 6,54
    Впускной клапан:
    стандартный 6.58 - 6,59
    предельный 6,55
    Выпускной клапан:
    стандартный .. 6,58 - 6,59
    предельный 6,52
    С 1988 г. Впускной клапан:
    стандартный 5,48 - 5,49
    предельный 5,45
    Выпускной клапан:
    стандартный 5,45 - 5,46
    предельный 5,42
    Зазор в направляющей клапана. С 1984 по 1987 гг. Дополнительный клапан:
    стандартный 0,023 - 0,058
    предельный 0,08
    Впускной клапан (только 1987 г. Civic):
    стандартный 0,04 - 0,10
    предельный 0,16
    Впускной клапан (остальные):
    стандартный 0,02 - 0,05
    предельный 0.08
    Выпускной клапан (только 1987 г. Civic):
    стандартный 0.10 - 0.16
    предельный , 0.22
    Выпускной клапан (остальные):
    стандартный 0,05 - 0,08
    предельный 0.11
    С1988 г.
    Впускной клапан:
    стандартный .. 0.02 - 0,05
    предельный 0,08
    Выпускной клапан:
    стандартный 0,05 - 0,08
    предельный 0.11
    Установочная высота клапанных пружин.
    Дополнительный клапан 25,00
    Впускной клапан:
    1984/ 43,0
    Выпускной клапан:
    1984 г. 43,0
    ----------------------------------------
    Глава 4. Система питания и выпуска.
    Общие сведения.
    Давление топлива:
    - модели с карбюратором 0,19 - 0,26 бар
    - модели с впрьюком-прй отсоединенной вакуумной трубке от регулятора давления
    с 1985 по 1990 г. 2.45 - 2,9 бар
    с 1991 г 2,8-3,5 бар
    Сопротивление соленоидов форсунок:
    - многоточечный впрыск 1,5 - 2,5 Ом
    - двухточечный впрыск
    дополнительная.... 6 -10
    основная 0.6 -1.6
    Моменты затяжки резьбовых соединений (Н- м). Крепление сливного болта:
    с 1985 по 1990 г 12
    с-1991 г..... 15
    Крепление карбюратора 20
    Крепление корпуса дроссельной заслонки 22
    Крепление держателя форсунок 12
    --------------------------------------------------
    Глава 8. Часть А. Сцепление и приводные валы.
    Свободный ход педали сцепления: ~
    модели CRX с 1984 по 1987 гг . 9,5 - 32 мм
    остальные 16 - 22 мм
    Зазор в вилке выжимного подшипника:
    модели с 1984 по 1987 гг 4,8 - 6,4 мм
    с 1988 года 3,2 - 4,8 мм
    Приводные валы.
    (только для машин колесной формулы 4x2, полноприводные см. Главу 8 Часть В): модели с 1984 по 1987 гг.:
    левый 773,1-776,3 мм
    правый 470-474,7 мм
    модели 1988- 1989 гг.:
    левый с демпфером 774,7-779,б
    левый без демпфера 773,1-777,9
    правый 482,6-485,8
    модели 1990 года:
    левый 790,6-793,7
    правый 495,3-498,5
    ------------------------------------
    Глава 8. Часть В. Полный привод (4WD).
    Общие данные.
    Длина левой приводной оси:
    с 1985 по 1987 гг 463,5 - 471,5 мм
    с 1988 по 1989 гг 485,8 - 488,9 мм
    [ с 1990 года 498.5 - 501,6 мм
    Биение по середине вала не более Г 1,5 мм
    Моменты затяжки резьбовых соединений (Н - м).
    Карданный вал. Гайки фланцев:
    начальный момент 127
    окончательный момент 58
    Крепление трубы к фланцу 32
    Крепление вязкостной муфты 32
    Болты карданного шарнира 32
    Раздаточная коробка.
    Преднатяг подшипников 0,07 - 0,1
    Гайки фланца 118
    Болты крепления ведомой шестерни 27
    Задняя ось. Гайки фланца:
    с 1985 по 1987 гг 118
    1988, 1989 гг 176
    с 1990 г 172
    Болты чашки дифференциала 20
    Гайки держателя оси (1985-1987 гг.) 40
    ____________________________________________________________ _______

    Надеюсь что кому-то пригодится данная статья
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    посёлок Ясная Поляна
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ за информацию

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2021, 18:01
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:41
  3. Honda Civic Shuttle 86г.
    от SpensoRR в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •