Есть вопрос по ГБЦ 8 клапанов d13b

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию Есть вопрос по ГБЦ 8 клапанов d13b

    Решил поменять двигатель, замена произошла успешно! Но двигатель оказался 8 клапанов! Есть головка на 16! Встанет ли она вместо 8-ми клапанной и какие переделки последуют?

  2. #2
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    решил одеть джинсы... одел - они оказались на пугавицах... но есть отдельно молния!!! как думаете, снять и пришить ?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Дружище, я вроде нормально спросил и не хамил не кому! Не надо из себя строить очень умного механика! А начитавшись на форумах все прям такие умные становятся аж ниче спросить нельзя! Или ты просто решил показать, что типо парень ты попутал, у нас такое даже спрашивать не стоит! Какие же вы высокомерные

  4. #4
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Нет дружище ) я лишь удивился тому, как человек ставя двиг, только потом узнаёт что он 8ми клапанной^^

    Твоя голова с какого двига снята ? опять же - втек \ не втек... вопросов куча
    П.с. - по форуму очень много таких тем...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ну вот так получилось в торопях! Просто где покупал его уверяли что все нормально, он точно такой же, ну я и доверился! А весь двиг метят краской везде где можно чтобы его не вскрывали! А если вскрыть не меняют на другой! Нет! У меня сейчас стоит d13b! Голова снята c такого же d13b только 16 клапанов! А на d13b нет втека и в помине

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 09:46 ----------

    Короче проще! С d13b 16 клапанов, поставить голову на такой же d13b вместо 8 клапанной

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    а ниче что d13b нет 8ми клапанных? они все 16 клапанов.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    штurMANN,
    если на моторе один распредвал,то это не значит что он 8ми клапанный...аналогия с "зубилом" не катит)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Да????? А может друзья вам вотки скинуть с номера двигателя и снять крышку сфотографировать 8 клапанов, считать то научили в первом классе

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    на старых, я бы сказал доисторических моторах и то было 12 .

    вот все модификации 1.3 моторов

    D13 Series Engines (1.3 Liter)
    [edit]
    D13B1
    Found in:
    1988–1995 Honda Civic EC (European Market)
    Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
    Bore and Stroke : 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
    Compression : 9.5:1
    Power : 76 PS (56 kW; 75 hp) at 6,300 rpm
    Torque: 102 N·m (10.4 kg·m) at 3,100 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : Single Carburetor
    [edit]
    D13B2
    Found in:
    1992–1995 Honda Civic DX (European Market)
    Displacement: 1,343 cc (82.0 cu in)
    Bore and Stroke: 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
    Compression: 9:1
    Power: 75 PS (55 kW; 74 hp) at 6,300 rpm[1]
    Torque: 102 N·m (10.4 kg·m) at 3,100 rpm[1]
    Valvetrain: SOHC (four valves per cylinder)
    Cam Gear: 38 teeth
    Piston Code: PM1G
    Head Code: PM3
    Fuel Control: Single electronic carburettor
    ECU: P01 OBD-0
    [edit]
    D13B4
    Found in:
    1996–2002 Honda City LXi/EXi/DX
    Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
    Bore and Stroke : 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
    Compression : 9.75:1
    Power : 95 hp (70.8 kW, 96.3 ps) at 6,500 rpm
    Torque : 94 lb·ft (12.8 kg/m, 127 Nm) at 4,200 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder) – 16 valve
    Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI
    [edit]
    D13B7
    Found in:
    1998–2001 Honda Logo 3D/5D
    Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
    Bore and Stroke : 75.0 x 76.0 mm
    Compression : 9.2
    Power : 66 PS (48.5 kW; 65.1 hp) at 5,000 rpm
    Torque : 11.3 kg·m (110.8 N·m; 81.7 lb·ft) at 2,500 rpm
    Valvetrain : SOHC (2 valves per cylinder)
    Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI
    [edit]
    D13C
    Found in:
    1989–1994 Honda City CE, CE Fit, CE Select, CG, CR-i, CR-i limited, CZ-i, New Fit (Japanese Market)
    Displacement : 1,296 cc (79.1 cu in)
    Bore and Stroke : 73.7mm x 76.0 mm
    Compression : 9.6:1
    Power : 100 PS (73.5 kW; 98.6 hp) at 6,500 rpm
    Torque : 11.6 kg·m (113.8 N·m; 83.9 lb·ft) at 5,500 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI

    в графе valvetrain найди пожалуйста чтоб было 2 valves per ciliner. там их везде 4

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 09:54 ----------

    если только у тебя не с Logo мотор D13 b7

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    штurMANN,
    да!!!!скинь фотки,и какого года мотор чиркни

Похожие темы

  1. есть вопрос по втеку
    от andreykchr в разделе VI
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 00:35
  2. Вопрос по ГБЦ.
    от denissval в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 21:58
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 22:34
  4. Вопрос по направляющим клапанов
    от vladimir52 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 23:48
  5. Регулировка клапанов D13B Зазоры?
    от Marlin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •