Решил поменять двигатель, замена произошла успешно! Но двигатель оказался 8 клапанов! Есть головка на 16! Встанет ли она вместо 8-ми клапанной и какие переделки последуют?
Решил поменять двигатель, замена произошла успешно! Но двигатель оказался 8 клапанов! Есть головка на 16! Встанет ли она вместо 8-ми клапанной и какие переделки последуют?
решил одеть джинсы... одел - они оказались на пугавицах... но есть отдельно молния!!! как думаете, снять и пришить ?
Дружище, я вроде нормально спросил и не хамил не кому! Не надо из себя строить очень умного механика! А начитавшись на форумах все прям такие умные становятся аж ниче спросить нельзя! Или ты просто решил показать, что типо парень ты попутал, у нас такое даже спрашивать не стоит! Какие же вы высокомерные
Нет дружище ) я лишь удивился тому, как человек ставя двиг, только потом узнаёт что он 8ми клапанной^^
Твоя голова с какого двига снята ? опять же - втек \ не втек... вопросов куча
П.с. - по форуму очень много таких тем...
Ну вот так получилось в торопях! Просто где покупал его уверяли что все нормально, он точно такой же, ну я и доверился! А весь двиг метят краской везде где можно чтобы его не вскрывали! А если вскрыть не меняют на другой! Нет! У меня сейчас стоит d13b! Голова снята c такого же d13b только 16 клапанов! А на d13b нет втека и в помине
---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 09:46 ----------
Короче проще! С d13b 16 клапанов, поставить голову на такой же d13b вместо 8 клапанной
а ниче что d13b нет 8ми клапанных? они все 16 клапанов.
штurMANN,
если на моторе один распредвал,то это не значит что он 8ми клапанный...аналогия с "зубилом" не катит)))
Да????? А может друзья вам вотки скинуть с номера двигателя и снять крышку сфотографировать 8 клапанов, считать то научили в первом классе
на старых, я бы сказал доисторических моторах и то было 12 .
вот все модификации 1.3 моторов
D13 Series Engines (1.3 Liter)
[edit]
D13B1
Found in:
1988–1995 Honda Civic EC (European Market)
Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
Compression : 9.5:1
Power : 76 PS (56 kW; 75 hp) at 6,300 rpm
Torque: 102 N·m (10.4 kg·m) at 3,100 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : Single Carburetor
[edit]
D13B2
Found in:
1992–1995 Honda Civic DX (European Market)
Displacement: 1,343 cc (82.0 cu in)
Bore and Stroke: 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
Compression: 9:1
Power: 75 PS (55 kW; 74 hp) at 6,300 rpm[1]
Torque: 102 N·m (10.4 kg·m) at 3,100 rpm[1]
Valvetrain: SOHC (four valves per cylinder)
Cam Gear: 38 teeth
Piston Code: PM1G
Head Code: PM3
Fuel Control: Single electronic carburettor
ECU: P01 OBD-0
[edit]
D13B4
Found in:
1996–2002 Honda City LXi/EXi/DX
Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
Compression : 9.75:1
Power : 95 hp (70.8 kW, 96.3 ps) at 6,500 rpm
Torque : 94 lb·ft (12.8 kg/m, 127 Nm) at 4,200 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder) – 16 valve
Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI
[edit]
D13B7
Found in:
1998–2001 Honda Logo 3D/5D
Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 x 76.0 mm
Compression : 9.2
Power : 66 PS (48.5 kW; 65.1 hp) at 5,000 rpm
Torque : 11.3 kg·m (110.8 N·m; 81.7 lb·ft) at 2,500 rpm
Valvetrain : SOHC (2 valves per cylinder)
Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI
[edit]
D13C
Found in:
1989–1994 Honda City CE, CE Fit, CE Select, CG, CR-i, CR-i limited, CZ-i, New Fit (Japanese Market)
Displacement : 1,296 cc (79.1 cu in)
Bore and Stroke : 73.7mm x 76.0 mm
Compression : 9.6:1
Power : 100 PS (73.5 kW; 98.6 hp) at 6,500 rpm
Torque : 11.6 kg·m (113.8 N·m; 83.9 lb·ft) at 5,500 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI
в графе valvetrain найди пожалуйста чтоб было 2 valves per ciliner. там их везде 4
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 09:54 ----------
если только у тебя не с Logo мотор D13 b7
штurMANN,
да!!!!скинь фотки,и какого года мотор чиркни