предположу что моторы разные
Системы газораспределения разные.ю Наверно на японце VTEC, а на европейце VTi
потому что в ипонсков втек, а в европейце 115 сильном втек-е
Европейский vti это 160 сил и мотор Б16а2...Сообщение от Оптимист
А различия немного в степени сжатия точно, мож че еще.
Также как в европейской vti 160 сил, а в японском аналоге - sir - 170 сил.
возможно перепутал![]()
НЕНЕНЕНЕ..... у меня мотор 1.5 115 лошадей B15z6, в праворукой какой тогда стоит и чем он отличается??? а вот почему то в праворукой стоит тоже 1.5 а лошадок в нем 130???![]()
у меня тоже d15z6, это мотор как я высянил vtec-e, т.е. втек у нас настроен на экономию фуела, лампа (экономи), а я понский d15b 130 сил...там стоит vtec (3stage), он работает в трех режимах...втек экономи, без втека, и после 6000rpm открывается 3-я стадия с пинком под зад) поетому там 130 кобыл..по идеии можно накинуть на наши движки голову с японского d15b (vtec) и у нас тоже буит 130 кабыл..(мог напутать с режимами 3stage, но суть именно в том что разные втеки у нас и у япошек)Сообщение от Tempson
пасиб те дружище...а то мне чет интересно стало,почему такая не справедливость...мошь бошку поменять?!![]()
поменять то можно, только вот я пока не нашел инфы что почем буит стоить) а то может эти 16 кабыл разницы встанут в копеечку...а ехать буть чуть лучше..