приобрела Хонду-Цивик 94 г.в. совсем недавно (посоветовали!!!), столкнулась с проблемой по запчастям и ремонту. Есть ли смысл ремонтировать? На сколько это дорогое удовольствие? Или лучше продать?
приобрела Хонду-Цивик 94 г.в. совсем недавно (посоветовали!!!), столкнулась с проблемой по запчастям и ремонту. Есть ли смысл ремонтировать? На сколько это дорогое удовольствие? Или лучше продать?
и снова - здравствуйте
конкретику по проблемам с запчастями можно спросить?
еще вопрос - что ж за Д15Б у вас такой, что вы написали 86 л.с.? неужели так в техпаспорте и есть?
Д15Б это либо 105 л.с., два карбюратора (о чем мы говорили в соседней теме http://www.civic-club.ru/forum/topic/41960.htm),
либо 130 л.с., инжекторный, с системой VTEC.
можете написать здесь VIN вашей машины?
да в техпаспорте так и есть, только вот форум шерстю и то что пишут в паспорте это как-то пересчитывается что-ли т.е. считать по другому, извиняюсь что написала непонятно что, но и я так все понимаю шиворот-навыворот, а вин мой пишу JHMEG85200S130888, и вообще машину взяла месяц назад, сегодня первый день поехала на ней на работу, ощутила все "прелести" езды, очень замучалась, поэтому и думаю может лучше продать и купить себе какую-нибудь 9-ку
а насчет запчастей, т.к. мне сказали что у меня карбюратор простой а не сдвоенный, то если оригинал на заказ около месяца ждать, цена на него 43,000 рублей, на разборах по ВСЕЙ !!! Москве нет, объездила и обзвонила все разборы, машина стОит всего ничего можно так сказать, а карбюратор 43,000, с ума сойти можно
проверка ВИНа
http://www.hondaworld.ru/honda_car_vin_JHMEG85200S.htmКаталог автозапчастей: CIVIC 1.5EX (D15B3) 1992г.в. Комплектация.
Модель: CIVIC
Тип кузова: 4 doors
КПП: 5MT
Год выпуска: 1992
Двигатель: D15B3
Модификация: 1.5EX
Технические характеристики: Honda Civic 1.5i 16V Sedan (4dr) (90/6000)
Нормы ремонта: Civic SOHC
так что у вас не Б, а Б3 мотор
по поводу смены карба за 43 рубля: на форуме полно предложений о замене моторов _целиком_ в указанную сумму. и мотор будет хороший и с системой впрыска сразу же все и порешится.
а по запчастям - тот же хондаворлд, а еще www.exist.ru, www.kapot.ru....
ресурсов полно, в Москве несравнимо проще найти то, что нужно, нежели мне, к примеру...
по поводу 9-ки - каждый решает сам для себя. у мня была 4,5 года. надоело впаливать деньги. хоть и понемножку, но постоянно. продал и радовался.
ездил на АУДИ 80 до тех пор, пока не прокатился в сивике. На следующий же день АУДИ встала на продажу. продал и радовался.
купил сивку и радуюсь. продавать пока не собираюсь.
ну и что это означает, все данные по техпаспорту липовые что-ли, и не Б у меня а Б3, а где это надо смотреть, по почему 876 л.с., везде читаю что либо 105 либо 130? где правда?
и что значит мотор Б3? я наверно что-то тупить уже начала
такс. поехали учить матчасть:
про моторы:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10401.htm
про сивки вообще:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4744.htm
на самом движке чуть выше щупа проверки масла должна быть площадочка, на которой выбит тип двигателя. надо там смотреть - D15B или D15B3.
на табличке приклепанной за аккумулятором - есть ВИН и тип двигателя.. смотрим там.
ну а потом смотрим в документа - в техпаспорт и в пластик - что у нас там.
самое главное, чтоб совпадал номер двигателя. если менты прощелкали расхождение типов один раз, они прощелкают его и еще раз, тут не вижу поводов для беспокойства.
А что за "прелести"? Можно по-подробнее?Сообщение от sergevna
на протяжении 60 км глохла 5 раз, да еще и жутка пробка. вот вам и "прелести" толкаться в пробке 2 часа и глохнуть с некоторой периодичностью, женщина за рулем + проблемы с машиной + два дибильных знака наклеены на заднем стекле (очки и туфля). КАРТИНУ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?