по обслуживанию

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию по обслуживанию

    приобрела Хонду-Цивик 94 г.в. совсем недавно (посоветовали!!!), столкнулась с проблемой по запчастям и ремонту. Есть ли смысл ремонтировать? На сколько это дорогое удовольствие? Или лучше продать?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    и снова - здравствуйте

    конкретику по проблемам с запчастями можно спросить?

    еще вопрос - что ж за Д15Б у вас такой, что вы написали 86 л.с.? неужели так в техпаспорте и есть?

    Д15Б это либо 105 л.с., два карбюратора (о чем мы говорили в соседней теме http://www.civic-club.ru/forum/topic/41960.htm),
    либо 130 л.с., инжекторный, с системой VTEC.

    можете написать здесь VIN вашей машины?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    да в техпаспорте так и есть, только вот форум шерстю и то что пишут в паспорте это как-то пересчитывается что-ли т.е. считать по другому, извиняюсь что написала непонятно что, но и я так все понимаю шиворот-навыворот, а вин мой пишу JHMEG85200S130888, и вообще машину взяла месяц назад, сегодня первый день поехала на ней на работу, ощутила все "прелести" езды, очень замучалась, поэтому и думаю может лучше продать и купить себе какую-нибудь 9-ку

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    а насчет запчастей, т.к. мне сказали что у меня карбюратор простой а не сдвоенный, то если оригинал на заказ около месяца ждать, цена на него 43,000 рублей, на разборах по ВСЕЙ !!! Москве нет, объездила и обзвонила все разборы, машина стОит всего ничего можно так сказать, а карбюратор 43,000, с ума сойти можно

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    проверка ВИНа
    Каталог автозапчастей: CIVIC 1.5EX (D15B3) 1992г.в. Комплектация.
    Модель: CIVIC
    Тип кузова: 4 doors
    КПП: 5MT
    Год выпуска: 1992
    Двигатель: D15B3
    Модификация: 1.5EX
    Технические характеристики: Honda Civic 1.5i 16V Sedan (4dr) (90/6000)
    Нормы ремонта: Civic SOHC
    http://www.hondaworld.ru/honda_car_vin_JHMEG85200S.htm
    так что у вас не Б, а Б3 мотор
    по поводу смены карба за 43 рубля: на форуме полно предложений о замене моторов _целиком_ в указанную сумму. и мотор будет хороший и с системой впрыска сразу же все и порешится.

    а по запчастям - тот же хондаворлд, а еще www.exist.ru, www.kapot.ru....
    ресурсов полно, в Москве несравнимо проще найти то, что нужно, нежели мне, к примеру...

    по поводу 9-ки - каждый решает сам для себя. у мня была 4,5 года. надоело впаливать деньги. хоть и понемножку, но постоянно. продал и радовался.
    ездил на АУДИ 80 до тех пор, пока не прокатился в сивике. На следующий же день АУДИ встала на продажу. продал и радовался.
    купил сивку и радуюсь. продавать пока не собираюсь.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    ну и что это означает, все данные по техпаспорту липовые что-ли, и не Б у меня а Б3, а где это надо смотреть, по почему 876 л.с., везде читаю что либо 105 либо 130? где правда?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    и что значит мотор Б3? я наверно что-то тупить уже начала

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    такс. поехали учить матчасть:
    про моторы:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/10401.htm
    про сивки вообще:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/4744.htm

    на самом движке чуть выше щупа проверки масла должна быть площадочка, на которой выбит тип двигателя. надо там смотреть - D15B или D15B3.
    на табличке приклепанной за аккумулятором - есть ВИН и тип двигателя.. смотрим там.
    ну а потом смотрим в документа - в техпаспорт и в пластик - что у нас там.
    самое главное, чтоб совпадал номер двигателя. если менты прощелкали расхождение типов один раз, они прощелкают его и еще раз, тут не вижу поводов для беспокойства.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    Цитата Сообщение от sergevna
    , ощутила все "прелести" езды,
    А что за "прелести"? Можно по-подробнее?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    на протяжении 60 км глохла 5 раз, да еще и жутка пробка. вот вам и "прелести" толкаться в пробке 2 часа и глохнуть с некоторой периодичностью, женщина за рулем + проблемы с машиной + два дибильных знака наклеены на заднем стекле (очки и туфля). КАРТИНУ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 01:52
  2. Руководство по обслуживанию HONDA CIVIC
    от justsee в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 22:52
  3. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
    от himman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 23:47
  4. Подскажите по обслуживанию!
    от slonse в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 11:21
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •