Не могу понять очень большой люфт вперед задних колес. Это и ест ь независимая задняя подвеска??![]()
Не могу понять очень большой люфт вперед задних колес. Это и ест ь независимая задняя подвеска??![]()
боюсь что это ппц сайлентблокам!!!
каким?
так посмотри, подними авто на подъемнике и посмотри сначала визуально в каком они состоянии, потом лопаткой поодгинай рычаги.
Ходят колеса с задним рычагом, который крепится через так называемые ушастые саленблоки. Смотрел у них состояние хорошее
если амплитуда пол сантиметра не больше, то нормально... это так называемая эластокинематика задней подвески. проще говоря подруливание задней подвеской))))
вот если амплитуда больше, то уставшие ушастые сайленты. менять
у меня тоже люфт но он яно больше сантиметра, и сайленблоки(лапухи) ...им 2 месяцатакой ход после замены и был. что тоже менятьна другие и подороже?
намного больше???
у меня со старыми сантиметра 2 было, с новыми оригиналами гдето сантиметр
старые лопухи были без отверстий по бокам, а вот новые с отверстиями, поэтому ход больше наверно пару сантимов набирется, сматря с какой силой дергать. на навых лапухах уже появились трещины, думаю, что из-за этих же отверстий(там должны быть ребра жесткости как мне кажется)
нет все правильно.... без отверстий это как раз неоригинал. оригинал только с отверстиями
по поводу трещинок. есть такое заблуждение
дело в том что на заводе сайлент покрывают спец составом чтоб при хранении резина не портилась... состав этот не эластичен, поэтому когда сайленты начинают работать он покрывается сеткой мелких трещинок. это не страшно. сама резина в нормальном состоянии