Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    ...у меня или у китайца строгающего щупы?"

    Начнем по порядку:
    Весна распологает к неограниченному ковырянию в гараже, т.к. погода хорошая времени свободного достаточно и вообще на подвиги тянет. У меня все началось с того, что что-то загудело под капотом. По-бысторму без суда и следствия обвинив во всем помпу, (а почему именно помпу? да потому что... да хрен его знает, сказано помпу значит помпу, и все тут) заказываем ее самую на екзисте и за компанию сальник колена (про который меняя ремень забыли) готовимся вскрыть сердце нашей сивки.
    Благополучно дождавшись доставки сих девайсов в нашу мухосрань затариваемся пивом ключами-воротками и бодро беремся за работу.

    Победив непокорный шкив разбираем полмашины что бы найти исправную помпу (на ней пахать можно!) и абсолютно невменяемые подшипники на электромуфте и натяжном ролике кондея. Ну оно и понятно - скоро лето и если половину прошлого кондей не работал на холстых, проблема сама собой решилась после замены ГРМ (какая связь не придумал еще), то к этому сезону он уже замыслил новую гадость...
    С горя меняем сальник, собираем все назад, НО гемороя на сегодня было мало... а что если отрегулировать клапана, а то они побрякивают как-то неэстетично.

    Мануал по этому поводу высказывается как-то неопределенно:
    впускные 0,18-0,22
    выпускные 0,23-0,27
    Принято решение действовать по схеме:
    0,18 щуп проходит легонько, 0,20 закусывается, 0,23 не влазит - на впускных и
    0,23 щуп проходит легонько, 0,25 закусывается, 0,28 не влазит - на выпускных.

    Вот это был геморой так геморой!!! Два часа ковыряния раком и изодранные вхлам руки, и все крышка торжественно нахлобучена на голову - можно стартовать...
    И тут если вам еще не надоело это все читать нас ожидает засада - при повороте ключа машино неуверенно чихает и так начинает трещать что и сотне гайковертов не снилось, но при этом не глохнет.
    Вот тут-то до меня дошло где он настоящий геморр...

    Кто-нибудь, кто регулировал клапана укажите на мою ошибку. Я же могу предположить, что я пережал, как мне кажется, именно тогда тарахтит. Если предел 0,22 то должен ли 0,23 влазить? Я просто никогда не регулировал эти самые клапана...
    Все можете приступать к закидыванию камнями...
    зы Или все таки щупы были хреновые (их там около 50 штучек в наборе, скорее всего китайские, цена 400 р кажется...)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    265

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    .....Вот это был геморой так геморой!!! Два часа ковыряния раком и изодранные вхлам руки, и все крышка торжественно нахлобучена на голову - можно стартовать...
    И тут если вам еще не надоело это все читать нас ожидает засада - при повороте ключа машино неуверенно чихает и так начинает трещать что и сотне гайковертов не снилось, но при этом не глохнет.
    Вот тут-то до меня дошло где он настоящий геморр...



    По мне лучше на сервисе !!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    А щуп ты куда внедрял. под регулировочный болт или между распредвалом и рокером?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    Цитата Сообщение от paulhonda
    А щуп ты куда внедрял. под регулировочный болт или между распредвалом и рокером?
    Чувствую себя полным придурком, я втыкал под рег. болт, я наверно один такой дурак да?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    Блин какой идиот, ведь это очевидно даже если и ни разу ни делал регулировки...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    Движок проработал в таком состоянии пару минут, он будет жить?
    В чьей то подписи читал про дилетанта и ковчег, специалистов и титаник, я дилетант без надежды даже на плот...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    Это все пиво, надо было по коньячку и спать, завтра буду переделывать...
    2paulhonda спасибо за подсказку, а то я уж не знал на что думать...

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    Raven Real, как дела? Получилось ли
    а) испить коньяку
    б) перерегулировать клапана

    и как после этого себя чувствует и ведет твой самолет?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    Raven Real !!
    Отпишись как "подкрутил" клапанишки, а то я в раздумье лезть в них или нет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка калапанов или "У кого кривее руки...

    Все нормуль, действовал по той же схеме, что и раньше (ну тока щуп конечно тыкал в правильное место). Что сказать, все равно слабенький перестук остался, но он ровный, однородный (по ходу это неизбежный минимум), и движка ко всему прочему ожила... Так что рекомендую. Только контрогайки сильно не крути, мануал грозит разрушением рокеров -- они из сплава...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Есть у кого подвязки в СК "Русский Мир"???
    от DimGO в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 01:20
  3. Вот уроды!!!! Переломать руки этим "пионерам"!
    от Seb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 23:05
  4. HOWTO регулировка замка багажника 4D для тех у кого "туго" закрывается
    от MikeGonzhal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:36
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •