Уважаемые подскажите пожалуйста, возможно ли такое, что из маслянного датчика и фильтра вытекало масло один литр на тысячу км.?
Уважаемые подскажите пожалуйста, возможно ли такое, что из маслянного датчика и фильтра вытекало масло один литр на тысячу км.?
если его там нет, то может и больше вытекать, если же он вкручен - то врядли, просто немного сопливится, посади его(резьбу) на герметик.
может мотор просто масло кушает?
если его там нет, то может и больше вытекать, если же он вкручен - то врядли, просто немного сопливится, посади его(резьбу) на герметик.
может мотор просто масло кушает?
[/quote]
Ну не знаю лью кастро 10в-40 схавал три литра на 900км,но из под датчика точно масло бежит а вот сколько неизвестно..
похоже тебе пора перебирать мотор, а не обманывать себя утечками из датчика.
поверь мне, три литра масла через резьбу не уйдет.
промерий цилиндры, если износ и элипс в допуске, то поменяй маслосъемные кольца и колпачки, если нет - то точить или менять блок.
из датчика может лить очень хорошо.
у меня лужи были под машиной когда он потёк
+1. Рано вы человека пугаете!
С одной стороны прежде чем задавать такие вопросы нужно устранить все подтеки. Тем более ладно бы садний сальник тек. Ну а датчик то что мешает уплотнить, герметиком промазать или поменять? Смех.
Когда не будет подтеков надо уже замерять расход. 3 литра из датчика это крутовато, имхо! Учитывая что в том моторе врядли в системе более 3.5 литров масла булькает.
Или афтар подливал по литру через каждые 300 км?
Я за ошибочный замер масла. В моей хонде щуп так подибильному расположен (справа сбоку, наверно так у всех), что при малейшем наклоне машины разница в уровне - ощутимая! (Не знаю зачем хонда так сделали... В ниссане щуп проникает в картер примерно по центру мотора в обоих плоскостях. Тем самым погрешность при наклоне авто - минимальна. А здесь...).
Устраняй течь, и меряй заново!
Друг ну у тебя же такой же конь, когда у тебя потек датчик сколько масло кушала или ты быстро заметил, что течь начело? Потом ты заменил датчик и фильтр и стало жор как у всех?Сообщение от rip
P.S. Датчик лучше старый использовать, проклеить или его лучше заменить?
Я датчик поменял как только увидел под машиной офигенную лужу масла поутру.Сообщение от Nokian374
промазывать там особо нечего, так как течёт как правило не из под резьбы, а из завальцовки (у хонд это почему-то болезнь). Датчик стоит недорого, так что по карману не бьёт.
у меня у друга на д15и почти такаяже хрень была, почти каждый день масло подливал, а проверял на стоянке под уклоном(лапух) и всё масло лишнее выгоняло , был конкретный перелив! Как уровень стало ок всё перестало течь !