заводится с пол оборота,еду все впорядке,останавливаюсь глушу через 5 минут завожу,зоводится и медлено глохнет после не вкакую,постояв немного заводится с прогазовкой (кто знает подскажите???
заводится с пол оборота,еду все впорядке,останавливаюсь глушу через 5 минут завожу,зоводится и медлено глохнет после не вкакую,постояв немного заводится с прогазовкой (кто знает подскажите???
Мне кажется датчики какие-то. Так трудно сказать, жди щас кто поумнее зайдет, может что подскажут. CHECK не горит?
реле бензонасоса. Послушайте щелчки включив зажигание, не заводя двигатель.
Когда не заводиться на горячую - 90% испарения бензина образуют воздушную пробку - бензонасос смотри. На девятке у меня такое было, но не бензонасос. Оказалось, после нагрева западала игла карбюратора, и бенз не поступал. Лечилось постукиванием молоточком по корпусу карба с ручной подкачкой топлива + смена иглы и прочистка карба.
+100Сообщение от Vikr
в поиск по "главное реле" или "main relay"
у аффтара Д15Б7 мотор, он полноценно инжекторный, карбюр тут не при делах.Сообщение от Robert
спасибо парни щас в поиске попробую!
поиск не помог найти где находится главное реле!кто знает напешите?а CHECK у меня нету вообще(
Всё будет хорошо=)Сообщение от Sila2
http://www.civic-club.ru/forum/topic/14518.htm
спасибо большое разобрался теперь буду делать!что страно в прохладную погоду редко борохлит,а вот когда жара очень часто
У меня такое было именно только когда жарко и не всегда, отогнал механику он гонял целый день и нашел почти сдохшую катешку в трамблере. После замены все Ок. И зимой на холодную стала заводиться хорошо. Как он мне объяснил, что она при нагевании теряла контакт, машина постоит мин 15-30 остынет и опять работает.