Масло во впускном коллекторе

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию Масло во впускном коллекторе

    Господа телепаты нужна ваша помощь! Вообщем имеем civic 6 1.4 с вертикальным впуском. Начались проблемы с холостыми, в инете много кто писал про такую проблему, после выключения передачи и скатывания на нейтралке обороты сильно проседают вниз, через пару секунд возвращаются к нормальным значениям. Или наоборот, на нейтралке сильно подымаются до полной остановки (видно ЭБУ их сам поднимает).
    Начитавшись диванных теоретиков решил таки полезь во впускной, почистить там все, проверить датчики. После снятия ДЗ обнаружил в коллекторе масло, и на внутренней стенке ДЗ тоже. Сообстевнно грешу либо на PVC, либо еще на что.
    1.В общем как его проверить?
    2.Что еще это может быть?
    3.Если налить воду на ДЗ в закрытом положении, то из под нее капает по капле раз в ~10 сек, это норма или она должа закрываться абсолютно гермитично?
    4. Чекали на компе датчики, вторая лямбда показывает ~1.2-1.6V на холостых, это вроде как не нормально? Может ли она влиять на холостые?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Psyxo Посмотреть сообщение
    Господа телепаты нужна ваша помощь! Вообщем имеем civic 6 1.4 с вертикальным впуском. Начались проблемы с холостыми, в инете много кто писал про такую проблему, после выключения передачи и скатывания на нейтралке обороты сильно проседают вниз, через пару секунд возвращаются к нормальным значениям. Или наоборот, на нейтралке сильно подымаются до полной остановки (видно ЭБУ их сам поднимает).
    Начитавшись диванных теоретиков решил таки полезь во впускной, почистить там все, проверить датчики. После снятия ДЗ обнаружил в коллекторе масло, и на внутренней стенке ДЗ тоже. Сообстевнно грешу либо на PVC, либо еще на что.
    1.В общем как его проверить?
    2.Что еще это может быть?
    3.Если налить воду на ДЗ в закрытом положении, то из под нее капает по капле раз в ~10 сек, это норма или она должа закрываться абсолютно гермитично?
    4. Чекали на компе датчики, вторая лямбда показывает ~1.2-1.6V на холостых, это вроде как не нормально? Может ли она влиять на холостые?
    На сколько помню из учебы, присутствие масло в впускном коллекторе а также масленного нагара в большем колличестве говорит что пришла пара менять цпг. Когда газы давят на поршень при неисправном цпг они прорываются в маслянный поддон и выдавливают масло. Нагар маслянный может присутствовать в небольшем количестве в колекторе от времени, это нормально, но вот если после чистки он в новь в свежем масле тогда хана. Попробуй померить компрессию для начала.

Похожие темы

  1. МАСЛО В ВПУСКНОМ ..D15B2
    от ильич31 в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.01.2014, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 16:21
  3. Бензин во впускном коллекторе
    от piter-comon в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 22:58
  4. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02
  5. Датчик на впускном колекторе
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •