Меня знакомый успокоил, сказал что это на многих японцах так, но всеравно как-то стремно.
Civic 5 поколения 1.6i ls fastback 1997 года, кто сталкивался с подобной особенностью?
Меня знакомый успокоил, сказал что это на многих японцах так, но всеравно как-то стремно.
Civic 5 поколения 1.6i ls fastback 1997 года, кто сталкивался с подобной особенностью?
причем, мои домыслы там о синхронизаторе задней передачи - полный бред, как оказалось![]()
Ой, сорри, искал, искал и проглядел
Мне объяснили точно так же, что мол шестерни не всегда зубьями сходятся, поэтому заднюю надо плавно включать и на холостом ходу.
У меня такая же проблема возникает, но у меня поддтекает главный цилиндр сцепления, если сделать двойной выжим сцепы то задняя втыкается без хруста и все посстаронных звуков.
Я недавно купил машину, и вот эта жидкость была на минимуме (как оказалось в итоге), и при моей неопытной езде, за два дня она опустилась ниже критического уровня и однажды в дороге отказалась переключать выше второй передачи, потом (уже по дороге в сервис) вообще запала педаль сцепления, кое как добрались, долго искали утечку - не нашли, прокачали полностью, залили новую жидкость, неделю езжу - уровень не падает. Вот я и думал, что этот "хруст" - последствия этих приключений.Сообщение от Djamsut