"хрустит" или "хрепит" кпп при переключении в заднюю

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    104

    По умолчанию "хрустит" или "хрепит" кпп при переключении в заднюю

    Меня знакомый успокоил, сказал что это на многих японцах так, но всеравно как-то стремно.

    Civic 5 поколения 1.6i ls fastback 1997 года, кто сталкивался с подобной особенностью?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию "хрустит" или "хрепит" кпп при переключении в заднюю


  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию "хрустит" или "хрепит" кпп при переключении в заднюю

    причем, мои домыслы там о синхронизаторе задней передачи - полный бред, как оказалось

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    104

    По умолчанию "хрустит" или "хрепит" кпп при переключении в заднюю

    Ой, сорри, искал, искал и проглядел

    Мне объяснили точно так же, что мол шестерни не всегда зубьями сходятся, поэтому заднюю надо плавно включать и на холостом ходу.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    266

    По умолчанию "хрустит" или "хрепит" кпп при переключении в заднюю

    У меня такая же проблема возникает, но у меня поддтекает главный цилиндр сцепления, если сделать двойной выжим сцепы то задняя втыкается без хруста и все посстаронных звуков.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    104

    По умолчанию "хрустит" или "хрепит" кпп при переключении в заднюю

    Цитата Сообщение от Djamsut
    У меня такая же проблема возникает, но у меня поддтекает главный цилиндр сцепления, если сделать двойной выжим сцепы то задняя втыкается без хруста и все посстаронных звуков.
    Я недавно купил машину, и вот эта жидкость была на минимуме (как оказалось в итоге), и при моей неопытной езде, за два дня она опустилась ниже критического уровня и однажды в дороге отказалась переключать выше второй передачи, потом (уже по дороге в сервис) вообще запала педаль сцепления, кое как добрались, долго искали утечку - не нашли, прокачали полностью, залили новую жидкость, неделю езжу - уровень не падает. Вот я и думал, что этот "хруст" - последствия этих приключений.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •