Проблема, расход 14-15 л

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию Проблема, расход 14-15 л

    Добрый день, форумчане.
    Машина цивик 4д 2007 автомат. Владею уже 4 года.

    Предыстория следующая. Машина стояла около полугода, с мая по октябрь. Заводил периодически для прогрева, но не ездил.
    Осенью опять пересел на нее.
    Постоянный расход 14-15 литров по городу. Бака хватает стабильно не больше чем на 290 км, по кольцу до 310км. До этого по городу 430-470, трасса 500-530. Стиль езды разный, но тапку в пол не часто.
    С этого момента поменял два раза масло в двигателе, в коробке, все фильтра. Делал регулировку клапанов и замену свечей. Поменял топливный фильтр (в баке). Заменил ДМРВ, в фильтре который. Компьютерная диагностика ничего не показывает, все хар-ки в норме, ошибок нет.
    Никаких изменений не произошло, заправляю всегда полный бак и обнуляю одометр.
    Сервисмены ничего не советуют, говорят что все в порядке и делать ничего не нужно, а расход большой так это уже сколько лет машине

    Какие мысли ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    лямбды проверял?
    бензонасос?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    лямбды должны ошибку выдавать, а где их так проверить хз.
    Бензонасос работает Давление в системе хочу на днях заехать померить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Скорее всего одна из лямбд приказала долго жить. ЛечиЦа заменой на новую.... Проходили уже.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Какая из, менять все без разбора накладно. И почему ошибку не показывает ?

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 в 15:13 ----------

    Прокатился на выходных по трассе, получилось 450 км. По компу 8л. Но по городу опять до 300 не дотянуть.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Странные у вас диагносты. А на смесь посмотреть не? На показания самой ЛЗ как она реагирует какая амплитуда и время?
    Второй ЛЗ на смесеобразование не влияет, его удел экология.
    Первая ЛЗ и ДМРВ это основопологающие составления смеси, дальше ДТОЖ ДЗ ДПКВ.
    Первая ЛЗ у тебя будет широкополостная вторая простая. Показания первой будут урутиться около нуля, ноль это как раз соотношение 14,7 кг воздуха с 1 кг бенза. Реакция у нее будет приблизительно на ХХ +-10.
    расход воздуха на хх должен быть 1.80-1.90.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 в 15:51 ----------

    Есть 2 колхознызных но работающих варианта.
    Проверить ДМРВ скинуть фишку и посмотреть как изменится поведение машины, то же самое можно сделать с ЛЗ.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 в 15:52 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158793

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    мои диагносты это ррт на блюхера и хонда сервис на софийской.
    До проверки самих зондов они не дошли, не знаю по какой причине, отсутствие оборудования или отсутствие желания.
    ДЗ - это что ?
    "скинуть фишку" - это что значит ?

    Может кто посоветует сервис в Питере, куда подъехать можно все проверить ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekseygsm Посмотреть сообщение
    мои диагносты это ррт на блюхера и хонда сервис на софийской.
    До проверки самих зондов они не дошли, не знаю по какой причине, отсутствие оборудования или отсутствие желания.
    ДЗ - это что ?
    "скинуть фишку" - это что значит ?

    Может кто посоветует сервис в Питере, куда подъехать можно все проверить ?
    ДЗ, это дроссельная заслонка.
    Скинуть фишку это снять, отсоединить разъем, отключить датчик.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    без дмрв машина глохнет сразу, если я не ошибаюсь.
    ДЗ нужно почистить и адаптировать ?

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 10:07 ----------

    чистка форсунок нужна или лучше не трогать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekseygsm Посмотреть сообщение
    без дмрв машина глохнет сразу, если я не ошибаюсь.
    ДЗ нужно почистить и адаптировать ?
    Ауди и мазда да и другие машины работают без него.
    Если дмрв сильно врет то при отключении будет улучшение работы, так как машина исключает его из работы и переходит на усредненные настройки по другим датчикам. На многих машинах он легко моется, сам мыл неоднократно когда пригоняли с засранным ДЗ, после мытья машину не узнать.
    ДЗ моется так же моется, там отложения на ней за все время скапливаются и тепловая щель засерается, а так же когда их много то она заедает. Кто то моет снимая, я так не заморачиваюсь. Я снимаю кожух, мочу аккуратно тряпочку карбикленом, мою саму заслонку, мою все вокруг нее (рабочую зону) со всех сторон, дальше мыть смысла нет.
    На цивике нужно адаптировать заслонку.

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 10:15 ----------

    Форсунки я никогда не мыл, но говорят улучшения есть. Расход от форсунок не увеличится. Будет неровных ХХ, потеря мощности, детонация. Но расход нет.
    Расход увеличивается из за неправильной работы показаний основополагающих датчиков смесеобразования.

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 10:16 ----------

    Я пользуюсь фирмой Hi-Glear лет так уже 5-7
    Чистка форсунок, чистка инжектора, ремонт тюниг акпп мкпп двс гур.
    Могу только положительные отзывы дать, переставали течь сальники, пропадали шумы, свисты, улучшалась работа механизмов.

Похожие темы

  1. Расход бензина
    от White в разделе Ремонт
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 21:01
  2. Двигатель Расход топлива
    от AlexB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 17:37
  3. Расход бензина
    от ei4ia в разделе Архив
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 19:32
  4. Кто уже на колесах - какой расход?
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 23:10
  5. Расход при переключении лепестками?
    от govnoed в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •