проблемы с разбором БДЗ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    19

    Question проблемы с разбором БДЗ

    Добрый день, прошу помощи и подсказок из сложившейся ситуации...
    А ситуация такова: накануне днем решил я добраться до чистки БДЗ (КДЗ+КХХ). [honda civic es8 D15Y4(образно назовем ferio или es1, кому как удобно)]
    Снял я корпус воздушного фильтра, поснимал фишки с датчиков (десятки раз прочитал фотоотчеты, все вроде по уму), но попался на гнусной и не дающей мне покоя вещице.
    Суть: справа от БДЗ есть кронштейн на котором крепится датчик главной топливной магистрали. Гайд - открутить два верхних винта на кронштейне и затем снять БДЗ(опускаю откручивание 4 болтов БДЗ, так как до них дело так и не дошло). Остановился я именно на этих двух порочных винтиках, крепящих кронштейн датчика главной топливной магистрали. Вот не смог их открутить хоть тресни, WD-40 не помогла и я сорвал пазы для шляпки отвертки, в общем открутить отверткой эти два винтика уже не получится(слизаны ).
    Вот в картинке:

    Описание: На картинке красным обведены те самые "редисочные" винтики, а оранжевым выделены шланги топливной магистрали.
    Мольба: Есть ли у меня еще какие-то шансы снять его оттуда?
    p.s.: Думал снять БДЗ вместе с кронштейном и клапаном, но нужно как-то снять давление в топливной системе, а нормального ответа как это сделать в моей ситуации не нашел(в моем авто). Может быть можно все же как-то отвоевать эти два винтика, а я просто не знаю? (учтите что они слизаны под отвертку)
    Буду рад услышать дельные советы, заранее спасибо

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    фильтр топливный есть под капотом на твоем сивке? если да, то с его помощью и сбрасывается давление в топливной системе...
    и еще, как правило, шляпки винтов предназначены для откручивания а) крестовой отверткой и б) торцевым ключом\головкой на 8 или 10. твои редисочные винты не из этой серии разве? сорвал шлицы для отвертки - да и хрен с ними, берем головку с воротком и крутим

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    фильтр топливный есть под капотом на твоем сивке? если да, то с его помощью и сбрасывается давление в топливной системе...
    и еще, как правило, шляпки винтов предназначены для откручивания а) крестовой отверткой и б) торцевым ключом\головкой на 8 или 10. твои редисочные винты не из этой серии разве? сорвал шлицы для отвертки - да и хрен с ними, берем головку с воротком и крутим
    В том то и дело, что они только под отвертку, причем крутить там очень даже не удобно из-за проходящей справа от БДЗ трубки кондиционера.
    Топливный фильтр, я конечно слабо знаю авто , но насколько мне известно у меня только топливный фильтр расположен на топливном насосе. Поговаривают, что есть некий клапан в топливной магистрали для стравливания давления, но тоже не знаю где он
    И кстати, зачем сбрасывают клему с аккумулятора при стравливании давления в топливной магистрали? (методы безопасности?)
    p.s. хотелось бы снять его конечно без датчика, так как его нужно будет прятать от чистящего средства.
    Ну всё же спасибо за совет

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от med1st Посмотреть сообщение
    насколько мне известно у меня только топливный фильтр расположен на топливном насосе.

    Поговаривают, что есть некий клапан в топливной магистрали для стравливания давления, но тоже не знаю где он
    фильтров 2, один на насосе (сеточка) и второй - под капотом, на перегородке моторного отсека. Хотя, я хз как в седьмом колене это, возможно что и не так. Спросить можно в ветке седьмых и про фильтры, и про клапан.

    зачем сбрасывают клему с аккумулятора при стравливании давления в топливной магистрали? (методы безопасности?)
    ты уже сам себе ответил я только выделил

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спасибо, попробую поискать
    А существует ли вариант скажем заменить неугодные шурупы? (хотя как подумаю о варианте срезать шляпку и тянуть контр гайкой, если еще удобно будет, так и руки опускаются )

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от med1st Посмотреть сообщение
    А существует ли вариант скажем заменить неугодные шурупы?
    только выкрутить и заменить на "исправные". лучше на такие, которые потом головкой\ключом отворачивать можно

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    VegasRed,
    Дык, стык под отвертку уже слизан и они так и с места не сдвинулись (сорвать их неполучилось). А вот на форуме с 7-ками мне сказали, что фильтра то нет под капотом... Как же тогда стравить давление с топливной магистрали, если возьмусь снимать БДЗ с датчиком топливной магистрали?

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну там же и спроси - как стравливать давление в системе! ты ж говорил, что есть легенда о спец-клапане
    вообще, это не самая великая проблема, честно. открываешь заливную горловину, скидываешь клемму с аккума, под капотом - под шланг подкладываешь тряпочку в несколько слоев, чтоб на движок не попало, и сдергиваешь шланг со штуцера. ну выльется у тебя немного бенза на тряпку, и все. во все стороны хлестать не будет, не переживай.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    на 7 сивике фильтр в баке.
    ТС мне любопытно зачем ты откручиваешь эти болты? что ты там мыть собрался?

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 12:23 ----------

    как вариант.
    удобным инструментом типа бормашинки делаешь шляпу болта под шлиц и силовой шлицевой отверткой откручиваешь. но можно и сломать. смотря как закис винт.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    на 7 сивике фильтр в баке.
    ТС мне любопытно зачем ты откручиваешь эти болты? что ты там мыть собрался?

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 12:23 ----------

    как вариант.
    удобным инструментом типа бормашинки делаешь шляпу болта под шлиц и силовой шлицевой отверткой откручиваешь. но можно и сломать. смотря как закис винт.
    Хотел промыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода, а для того чтобы снять БДЗ нужно бы открутить кронштейн на котором крепится датчик топливной магистрали, можно снять вместе с ним, но нужно шланги сдергивать.
    А обтачивать мне конечно попросту и не чем...так что либо смирюсь с поражением, либо сниму с датчиком ТМ

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 09:48 ----------

    VegasRed,
    Спасибо за совет, будет время попробую
    Проблемы завести потом не будет? Бензонасос качнет давление в норму?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 21:25
  3. Помогите перед разбором: 12.15.3 или 12.16
    от Anderson в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 09:04
  4. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 13:40
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •