Драстепомогите пожалуйста
дело вот в чем из глушителя валит белый дым
увеличился расход топлива :/ движка Д15Б2
Еще вопрос как проверит компресию и что должен показывать лямда ?![]()
Драстепомогите пожалуйста
дело вот в чем из глушителя валит белый дым
увеличился расход топлива :/ движка Д15Б2
Еще вопрос как проверит компресию и что должен показывать лямда ?![]()
масло кушает? компрессия проверяется специальным прибором....
Лямбда ничо некому нипаказывает!! компрессия мерится в сервисе!!! скорее всего утебя кольца маслосьемные померли едь к мотористам пусть смотрят
Что с уровнем антифриза?Сообщение от Dido
Кстати да когда тосол гарит то дым белый идет тока тут канешн причины ваще жеские типа пробита прокладка ГБЦ или ваще трещина в блоке - это ваще ппец
Белый дым-
1, Проверь уровень масла
2, Посмотри на масло, ежели оно вида грязного майонеза, то тосол(антифриз) попал в него - соответственно прогорела прокладка и тд.
3, Если масло темное, почти черное, что скорее всего - то возможных причин несколько - прогорел поршень ( в этом случае ты бы долго не проехал) , Рассыпались, закоксовались маслосъмные кольца (более вероятный вариант), можешь ездить, но масло будет уходить с невероятной скоростью и двигло убьеш. Так что ты находка для моториста....
проверь антифриз,скорее всего он попадает в цилиндры...у меня такое было когда перегрел мотор и повело ГБЦ,антифриз стал в цилиндры течь![]()
Автору: 99,9% на то, что пробита прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). машину эксплуатировать до замены прокладки крайне нежелательно, можно совсем запороть движок.
пройдись по форуму поиском по словам "прокладка ГБЦ", вроде была тема отдельная, посвященная этому вопросу
машина масла не жрет ,постороних примесей нет .А во сколко может встат смена ГБЦ и на сколко это трудоемкая работа?какие детали понадабятся?
ну зачем ГБЦ менять? мона просто прокладку новую и голову чтобы посмотрели не повело ли.... ну походу менять прокладки входа выхода...