Скорее всего масляный охладитель. Что-то типа радиатора-теплообменника для масла/охл.жидкости.
я думаю это сухой картер, чтобы на крутых виражах небыло голодания масло. Только у тебя он отключон
как на болидах формулы 1![]()
Я КОГДА ДВИЖОК КОПИТАЛИЛ Я ЗАБЫЛ КУДА ОН ВЕДЁТ (НО В ЭТОЙ КОРОБОЧКЕ МАСЛО БЫЛО ОКОЛО 200 МЛ )
Это вентеляция картера(помойму так называется), а шланг от него идет во впускной коллектор
СПОСИБО ТЕБЕ СЕРЁГА ДА ЭТО ТАК ДАЖЕ САМ НАШЁЛ ВОТ СЫЛКА
http://needet.ru/honda/partner/e_8/?...2786&open=true
а сколько ты проехал тысяч километров до капиталки
РОВНО 200 000 У МЕНЯ БЫЛО Я НЕЗНАЮ ПРЕДЕДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ДЕЛАЛ КАКП (НО Я ЗНАЮ ОДНО ЧТО Я ПОЕХАЛ БЕЗ МАСЛО В КСТОВА ЭТО 50 КМ ОТ НИЖНЕГО И У МЕНЯ ЗАСТУЧАЛ ДВИЖОК И КОГДА ВСКРЫЛ ЭТО ПРОШЛО В РАЙОНЕ 4 МЕСЯЦОВ У МЕНЯ ЦЕЛИНДЕР СГОРЕЛ ШАТУНЫЕ ВКЛАДЫШИ СЕЛО ПРОКТИЧЕСКИ СО ВСЕМ А ШОТУН ПОЧЕРНЕЛ ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА НА ЭТО Я МЕНЯЮ / ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА .МАСЛО СЁМНЫЕ КАЛПОЧКИ.ШАТУНЫЕ И КОРЕНЫЕ ВКЛАДЫШИ.ПАРУ САЛЬНИКОВ .МАСЛО ФИЛЬТР.ЗАЛИВАЮ ХОРОШЕГО МАСЛО С ПРИСАДКОЙ И НАДЕЮСЬ НА ЛУДЧИЕ) ВОТ ПОСМОТРИ НА ФОТО
ЕСЛИ ЧЕСТО Я РАЗОБРАЛ ПОКА РАБОТАЛ В СЕРВЕСЕ А СОБРАЛ ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ ДОМА В ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЕ НА 9 ЭТОЖЕ НЕ ЗАЮ КАК ЕГО ВЫНСТИ ХОТЬ ИЗ ОКНА ВЫКИДЫВАЙ ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ
ЧО КУРИМ??