Доброго времени суток! подскажите где можно в москве поставить обманку на вторую лямду! а то забит был катализатор, пришлось выбить! теперь горит чек, причём! нужно ставить обманку, а где, я не знаю, помогите кто чем может!![]()
Доброго времени суток! подскажите где можно в москве поставить обманку на вторую лямду! а то забит был катализатор, пришлось выбить! теперь горит чек, причём! нужно ставить обманку, а где, я не знаю, помогите кто чем может!![]()
То есть всетаки был забит? теперь машина поехала лучше?
Если бы не 800 км, я бы подмогнул
ага, был забит, причём нормально! )))))Сообщение от Sambist
поехала лучше, но все равно как то тупит, не так как раньше, ну я думаю из за того что машина на аварийном режиме, из за чека!
вот вот, эти 800 км пробл! вот я так понимаю что обманка заключаеться в том, что второй лямде придают дополнительное сопративление, а этим как такого кто занимаеться, электрик?!
Да подскажите как замутить? А то у меня тоже одна лямбда новая, а вторая после катализатора, а катализатор я убрал!
Обманка, это кусок трубы, вкручиваемый между лямбдой и ее родным отверствием, куда должна вкручиваться (выхлоп). Длиной 50-53 мм. Смысл в том, чтобы на зонд не попадал прямой поток горячего выхлопа, тоесть зонд будет стоять чуть выше, вот и все. Любой токарь сделает обманку по чертежам минут за 10. Другая проблема - может не поместиться зонд с обманкой, тогда отверстие придется переваривать.
Подскажите где можно достать правильную обманку или изготовить её. А то поставил пламягаситель с обманкой, а чек переодически загорается.
обманка есть всё поставим всё влезет звони 89266328718
Второй ЛЗ на 5д думаю и на 3д стоит простой не широкополостный, должен подойти футурчик, простое устройство. Вот если бы ЛЗ широкополостная стояла то только эл обманки или прошивка под е2.
Кроме горящего чека проблем не будет.
Поставили другую обманку, чек пропал на время, но потом стал загораться. Предполагаю, что умирает вторая лямбда. Есть какие-нибудь варианты кроме её замены??, а то что-то дорогая она 10000р(
Так почитай ошибки, если она умирает то будет чек и обрыв цепи подогрева, или КЗ на массу, или низкий сигнал или еще что то по ЛЗ.
Но вот что то мне подсказывает что обманка кривая, обычно обманки постоянно глючат, так как выточить нужно правильно, обязательно рассчитать длину обманки, и отверстие.
Смысл в чем, кат должен работать, и после него должен быть определенный состав, он примерно одинаков. Но когда как перестает работать то он не может поддерживать состав ОГ.
Тогда ОГ перед катом и после него становятся одинаковые.
ЭБУ видит что ЛЗ1 и ЛЗ2 одинаковые и он зажигает чек с ошибкой низкая эффективность катализатора.
Смысл футурчика отвести ЛЗ2 от потока отработанных газов.
Газы через отверстие определенного диаметра попадают в трубку и ЛЗ их нюхает, из-за удаления и маленького отверстия газы мало меняются и они там определенного состава, и ЛЗ2 думает что все в норме.
Если неправильно рассчитать отверстие и длину то будет гореть чек.