Замена D17a2 на D17a

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию Замена D17a2 на D17a

    Заменил двигатель D17a2(американец) на d17a(с вариатором и ТНВД). Все встало почти как родное, но теперь проблема с электрикой. Машина не заводится из-за нехватки мощности напряжения на форсунки(что-то типо этого вроде), так сказал электрик и надо теперь еще какой-то дополнительный комп для повышения напряжения. Не понимаю что за комп и где его искать, у кого спрошу тоже ни кто не знает, может тут кто знает что?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Кхм..простите за глупый вопрос, а где у D17A ТНВД?..(если я правильно понял, то ТНВД - эт топливный насос высокого давления?..)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вот фотки:

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    какое еще напряжение? сигнальные провода идут напрямую к мозгу от форсунки.


    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2014 в 18:26 ----------

    к вашему сведению CNG (Compressed Natural Gas)
    А вы точно бензиновый двигатель устанавливаете???
    Последний раз редактировалось Zhiz; 18.11.2014 в 19:33.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я конечно не уверен, но человек у которого я спросил про этот ТНВД сказал что это вроде нашего 95 топлива.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    что вы написали ... я не понимаю...
    думаю вы и сами не понимаете))
    тнвд - это топливный насос высого давления. устанавливается для дизельных моторов. причем тут топливо с октановым числом 95 ...
    вы прочитали что я вам написал выше? у вас указано газ ... ваш мотор со ст. сж. 12,5 ... зачем вы купили такой мотор?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Если я правильно понял, то эта приблуда стоит на месте клапана EGR..возможно, что надо вернуть на место EGR, плюс проверить проводку

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    с этим то понятно ... а как вернуть степень сжатия в двс к 9,5 ?

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:55 ----------

    вопрос к ТС. впускной коллектор в сборе оставили от своего мотора?
    мотор схватывает или вообще не подает признаков жизни?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Выпускной Коллектор свой, тот не подошел, не подает признаков жизни.
    Я думаю надо менять мотор у кого купил, переделать его не реально.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    если есть возможность, то конечно замените на обычный мотор

Похожие темы

  1. D17A2 и D17A
    от vint60 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2019, 17:17
  2. масляный поддон D17A и D17A2
    от radique в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 20:40
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 20:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •