Сivic 1.5i 94г.

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию Сivic 1.5i 94г.

    Буквально месяц назад купил машину она откатала 240тис. (6300 у.е в Одессе)
    Изначально у нее была очень низкаю посадка. Откатал на ней 4тис., и тут началось
    -дико просаживается задняя часть машины (от 90кг живого мяса), еще непонятный скрип и стук толи стойки , не знаю
    -при торможении скрип колодок и скрип внутр. обшивки
    -за эти 4 тис. машина съела дето 0.5л масла
    -на прямой машину тянет в лево
    -люфт всех педалей и руля в том числе


    Подскажите плз что-то, то не знаю стоит ее делать или продавать и брать что-то за эту сумму, или что ? просто я уже запарился растраиваться .....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Re: Сivic 1.5i 94г.

    Руль дергается, стучит - мож даже рейка.... скрип и т.д.- подвеска - рул.тяги.....шаровые.....рычаги...(был скрип - поменял всё это, - исчез...мож скрипело тока из-за шаровых......) - хз что именно, от куда скрип? поподробнее..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Re: Сivic 1.5i 94г.

    1. низкая посадка машины - признак спорт пружин (вообще стоек) или банальная старость установленных пружин. В твоем случае: замена пружин исправит ситуацию как с дорожным просветом, так и с просадкой от веса пассажиров.
    2. на трясучке продиагностируй подвеску, уделив внимание аммортизаторам. Если их не меняли более 100.тыс км - замени (как вариант Kayaba, Tokico)
    3. просмотри все сайлент блоки в передней и задней подвесках. Желательно в сервисе со спецом. Скорее всего скрип и бряканье именно от их надорванности.
    4. Проверь наличие стабилизаторов поперечной устойчивости (скорее всего на передней оси), в местах их креплений к кузова есть "линки" и втулки (возможно их под замену при условии рваных пыльников или люфта).
    5. Не забудь про шаровые опоры в передней подвеске (верхние и нижние), покачай их ломиком для оценки состояния.
    6. Скрип колодок - проверка износа колодок. Барабанные задние колодки скорее всего тоже необходимо сменить.
    7. Люфт руля - проблема шаровых соединений рулевых тяг и рулевых наконечников. Рекомендация - на замену. Не забудь проверить рулевую рейку. Но протягивать ее лучше не нада.
    8. После замены рулевых тяг/наконечников обязательно сделать развал/сход. Тогда не будет сносить машинку.
    9. В связи с таким состоянием машинки, посмотри движку/коробку снизу...возможны поддетки масла. Причина - замена сальников (большой/малый)
    10. Обязательно просмотри пыльники приводов! Должны быть целые

    ЗЫ: за машиной следить нада!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Re: Сivic 1.5i 94г.

    Кст да, 0.5 литра на 4000км - почти нормально...!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 14:24
  2. Разница между 1,5i VTEC и 1,6i Pro Tec
    от Pasha в разделе Honda Civic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •