Итак. После долгих мучений с прокладкой ГБЦ я уже стал успокаиваться, но не тут то было)
Не, проблемы перегрева тьфу тьфу не стало. Сто раз сплюну. (меняли прокладку ГБЦ 2 раза). Но антифриз временами убегал, а куда - я понять не мог. До поры до времени.
Суть: Утром после ночи открываю капот. Смотрю на радиатор. И вижу,что по верхней кромке (где клипсы прижимают уплотнительную резинку. Кто знает как выглядит радиатор хонды, тот поймет) все в антифризе, короче. Не по всей кромке, а справа, от крышки радиатора и до конца. С обеих сторон выступает антифриз по кромке. Я был очень удивлен. Машина - холодная, прошу обратить внимание).
Посмотрел-посмотрел, а ехать надо. Уровень проверил - в норме, и вперед. Завел, проехался километров 10. Открываю - все сухо) Только потеки остались) Вот вам и загадка. Давит из кромки когда машина СТОИТ. Что за бред?