Началос это недавно, сначало мелкая вибрация потом посерьезнее, при нагретом двигате. Посоветуйте как с этим бороться?![]()
Началос это недавно, сначало мелкая вибрация потом посерьезнее, при нагретом двигате. Посоветуйте как с этим бороться?![]()
Стандартный ответ: для начала замени масло HMMF и фильтры в варике. В большинстве случаев помогает. Проверь уровень масла - варик не любит недолива и перелива. Уровень д.б. посредине метки на щупе. Мерить на горячем двигателе в течении 1-1,5 минут после выключения. Удачи
Поддерживаю. Вариатор хороший, но капризный.
Если смена масла и фильтра не поможет, скорей всего поможет чистка дроссельной заслонки. Но не затягивай.
Мне в сервисе это обошлось в 9 тыс.
Работы
Чистка дроссельной заслонки - 1500
Замена масла частичная - 1000
Установка фильтра инлайн - 520
использованные материалы:
Фильтр 1 - 1830
Фильтр 2 - 850
расходный материал (прокладки всякие) - 300
Масло трансмиссионное Honda HMMF - 3000 (6л. по 500р)
Без чистки заслонки около 7тыс.
Дороговато если честно на каждые 20тыс так масло менять.
Было такая же ситуация
Поменял в гараже масло в вариаторе и два фильтра внешний и внутренний (в поддоне)
сложностей никаких не было
Итог плавное трогание...
Сообщение от phanta
Нифигасе цены!!!
Дросель мона и самому помыть никакого труда не составляет, снял воздушный фильтр и аккуратненько помыл.
Масло по выбору либо ATF-Z1 либо HMMF но если смотреть на щуп то там написано ATF покрайней мере у меня так.
Да и особо сложного в замене масла и фильтров нет чтоб такие деньги платить.
А в сервисе это делать или у себя в гараже это личное дело каждого.
Согласен, что дорого.
Я в Екатеринбурге лучше сервиса не знаю, который знает вариаторы, и которому можно доверять
Сам не знаю как, да и места нет. Методом тыка рано, я даже как дверь разобрать пока не могу.
Только что из сервиса, вибрации снова появились, после 20-25тыс замены масла и чистки заслонки.
Заменили частично масло, вибрации в целом прекратились, но остались при жёстком старте.
Порекомендовали ещё подушки амортизирующие вибрации двигателя поменять.
Если хорошо покапаешься то можешь найти еще один способ решения проблемы вибрации, решают ее притиркой клапанов и заменой некоторых саленоидов но это не дешево а резких тартов вариатор вообще не любит можешь порвать цепь и тогда попадаешь на еще большие денажки так что думайте сами решайте сами.
Ну это конечно хорошо, только по деньгам накладно. Насколько я помню каждая в районе 2-2,5 штук стоит. Если есть трещины, то меняй. Реально от них вибрация быть может на холостых.Сообщение от phanta
Нашли трещинку на передней, заодно рекомендуют заднюю поменять. Боковые вроде меньше подвержены износу...
Вообщем х.з. может к зиме поменяю, если беспокоить не будет.
Лучше меняй щас, к зиме можешь оставшиеся разбить....ну ты понял. =)))))))