Здравствуйте форумчане. Знаю тема избитая,но всё же мой мозг настойчиво требует разъяснений. Случай такой - у меня интегра DA6 мотор B16A с ОБД0,кпп вариатор. Стоит трамблер от D16A с двумя спиленными ушами. Мотор исправно работает,отлично тянет,расход бензина в норме,заводится хорошо. НО отсечка на 3000 и дальше ни как. Прозвонил все провода,разобрал трамблер. На валу три шестерни и соответственно три датчика (9 проводов) первая шестерня верхняя с одним зубом- ВМТ, вторая 24 зуба- я так понял для тахометра, и третья 4 зуба- наверно для форсунок. Как только я отключаю третий датчик (шестерня 4 зуба) так отсечка как положено,обороты уходят за 8000, но при отключении этого датчика трамблера мотор работает неровно и не тянет. Прочитал много инфы,искать родной трамблер как вариант, но просто ужасно интересно почему так. Если мотор на этом трамблере до 3000 работает ровно,то почему дальше не хочет идти по тахометру. Может я вообще не там роюсь. Можно ли решить этот вопрос смешением шестерни относительно оси вала. Буду очень признателен за любую информацию по данному поводу.