Люди добрые, я знаю что было очень много разных тем про вибрацию в салоне, уже многие давно поняли что это от части "особенность" данного автомобиля, у меня тоже была вибрация, но не сильная.
Начну с небольшой предыстории.)
Недели 2-3 назад я спокойно ехал на очередную замету масла, удачно его поменяв, (лью motul 5w30, пробег 127 тыс. км) заехал на обратном пути на шиномонтаж, перекинул колеса с лысых на шипы, заехал к другу не на долго в гости, и так как не было места для парковки возле его дома, оставил машину не на долго у стоящей по соседству аптеки, прямо перед входом,(вход в аптеку осуществлялся через преодоление двух небольших ступенек, впритык к которым я и припарковался)
Вышел я от другана, завел машину, пока она немного погрелась я на улице говорил по телефону, закончив разговор, сел в машину и КОНЕЧНО ЖЕ ЗАБЫВ о этих гребаных ступеньках, поставил рычаг АКПП в положение D, не спеша стал трогаться в перед пока не услышал дикий скрежет, об эти проклятые ступеньки (я в запарке конечно же позабыл совсем о них) Ну ладно, сдал назад, вышел смотреть, благо ступени были низкие, зацепил я их нижней стороной бампера, та что "смотрит" на землю) и бампер с одной стороны слетел с креплений, я его с легкостью поставил на место, с лицевой части ни каких царапин и трещин слава богу не было, бампер встал на место без труда НО, с низу ближе к защите картера болтался небольшой кусочек пластика, который примыкал к бамперу, я благополучно поехал домой.
На следующий день я понял что цепляю этим куском пластика некоторые неровности на дороге, я заехал в ближайший частный гараж, что-бы они подняли машину и что-нибудь сделали с этим куском. Подняли машину, поставили одну клипсу, а там где трещина, механик предложил мне поставить аккуратно на маленький саморез, что-бы она не болталась, ну да ладно, все сделали, машину опустили и я уехал домой.
В итоге, (возможно это просто совпадение) я поменял как обычно масло и фильтр, заменил диски вместе с резиной(что увеличило очень сильно шум в салоне, так как сама резина очень шумная плюс шипы)
И вот что стал замечать: Не всегда, а что самое интересное "РАЗ ЧЕРЕЗ РАЗ" на холостом ходу НА ГОРЯЧУЮ в положении P или N или D+тормоз, увеличивается вибрация, прямо значительно сильнее по сравнению с той которая была раньше, (вожу я это авто уже 3-й год) даже водительская дверь трясется в открытом состоянии, и мало того появляется какой то странный звук, похожий на еле сильное дребезжание. С улицы этого не слышно, слышно только сидя в салоне. Появляется этот звук вместе с вибрацией раз через раз, и не зависимо от того как ты едешь, в овощьном или динамичном режиме, при остановке появляется это дерьмо. Что делать не знаю, "чек" не горит слава богу, ехать на диагностику не вижу смысла, возможно она ни чего не покажет, так как ошибок ни каких не горит, просто выкину 800 рублей, мастерам как эту проблему объяснить не знаю, так как проблема появляется не каждый раз, когда приезжаю в сервис, машина работает без косяков. Забыл сказать что в те проблемные моменты, на повороте или развороте, когда стоишь в режиме D на тормозе с включенным поворотником или на аварийке, так же увеличивается вибрация, которая пульсирует в такт с поворотником....
Может есть у кого нибудь догадки или предположения что это такое и как с этим бороться. Кто-то советовал поменять свечи и почистить дроссельную заслонку... Но я сомневаюсь что это решит проблему.