В общем ситуация такая,поменял радиатор с крышкой в комплекте,промыл систему,всёравно температура поднималась.
Потом подумал что может быть термостат с датчиком,поменял,проблема не пропала,поменял опять термостат,тоже самое....
Щас грешу на помпу...
Так как ситуация в том что когда едешь километров 60 и более,в общем когда на оборотах,температура в норме...,но когда встреваю в пробку или просто останавливаюсь,начинает подниматься температура,при этом не всегда,но поднимаеться...при этом прогазую и всё в норме но не надолго...
Исходя из теоретического соображения,раз прогазовываю-соответственно циркуляция улучшиваеться...значит помпа не достаточно прогоняет жидкость для прогрева .....
Если не помпа то в чём может быть проблема...если бы прокладка то были бы иные симптомы...
Так же нет не отложений масленных,не имульсии на крышке и щупе....