Итак.
Начнём с того, что давным давно, около года назад в рейке погнуло центральный вал (не спрашивайте как, просто погнуло)
Так вот, в начале лета купил контрактную рейку и поменял её, при установке сразу же поставил капролоновую втулку (чтобы не лезть туда ещё раз), новые тяги и новые наконечники.
Довольный новой рулёвкой я катался так до первых холодов. А именно, когда стукнул первый минус, у меня просто замёрз руль, замёрз в прямом смысле слова, вперёд — назад машина едет, но руль не крутится ни вправо ни влево, вообще не крутится, и это не отключение усилителя (без усилителя я на машине ездил, пару раз приходилось, знаю как себя ведёт машина когда он отключается).
Машина постоит, поработает, погреется, в итоге после пары усилий руль срывается, именно срывается, прям внезапно и буквально пару мгновений крутится туго, как будто расхаживается.
И если его не оставлять на долгое время, то и не замерзает, если же машину заглушить и дать постоять часа 3-4, то всё замерзает вновь.
Собственно вопрос: "ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?!"
Я уже всю голову сломал, уже и рейку разбирал полностью, всё чистил, смазывал по новой, каждый узел, втулку доставал, тяги и наконечники спокойно болтаются, на контактах и фишках нет никакой изморози и трещин, в пыльниках не было никакой воды.
Единственное куда еще не лез, это в электромотор, но я просто ума не приложу, откуда там может быть вода, как она туда попала, почему из за этого он именно замерзает, а не выдаёт ошибки или отключается.
Кто сталкивался? Если не сталкивались, то не дай бог вам такого зла!
НУ и просто подскажите да помогите[COLOR="Silver"]